Арупова Гульбану Адиетовна

учитель истории, педагог дополнительного образования

Какое счастье быть полезным!!!

Профессия: учитель, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: рыбалка

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ г. Астрахани "СОШ №57"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aupova-gulbanu-adietovna
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
Рудаки

Любовь к своей малой Родине, формируется на основе знания ее прошлого и настоящего.

Можно выделить две главные цели.

1.Формирование у учащихся любви к своей малой Родине, осно­ванной на прочных знаниях ее истории.

2.Формирование у учащихся умений и навыков исследователь­ской работы с историческими источниками.

Задачи:

1. Способствовать созданию у учащихся положительной мотивации («Я знаю, я там был, я видел эти места своими глазами. Это часть моей жизни»). Именно история родного края, изучение го­рода и области, где родился и вырос, формирует у учащихся чувство любви и гордости за свою «малую Родину», что помогает глубже по­нять и историю Отечества в целом.

2.Помочь ученику через активную познавательную и исследова­тельскую деятельность оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

О себе

Пусть будет меньше праздников, чем будней, 
Но тот, кто стал учителем, поймет: 
Какое счастье быть полезным людям, 
Учить Его Величество Народ! 
Нести Ему дар мудрости и знанья, 
И доброты своей сердечный свет. 
Нет на земле ответственней призванья 
Почётнее и радостнее нет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.М.Карамзин "История государства Российского"

В.Н.Татищев "История Российская"

Мои достижения

1. Всероссийский конкурс Альбус

2. Интеллектуальный марафон для 6-7 классов «Эрудит»

3. «Лучший урок естественно-научных дисциплин» проект Диплом 1 степени

Моё портфолио

В ходе учебного процесса учитель нередко выступает как исследователь, демонстрируя учащимся различные пути научного мышле­ния, показывая движение мысли ученого к истине. Но, как точно заметил Д.В.Кацюба, «учащиеся не могут овладеть методами научного мышления, если они будут только наблюдать процесс поиска". По - этому необходимо, чтобы ученики постепенно включались в  этот процесс, в ходе которого они приобщаются к исследовательской ра­боте.

Формирование исследовательских умений у учащихся строится на работе с археологическими на­ходками, документальными источниками, фотоматериалами. Но не только. Наш город, его старинные улицы,  сохранившиеся до наших дней купеческие особняки, удивительный Астраханский кремль, - все это может стать предметом исследования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы