Аванесян Сюзанна Сиамантоевна

сайт педагога-психолога

Уча других, мы учимся сами!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия

Увлечения: бисероплетение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ставрополь

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avanesyan-syuzanna-siamantoevna
"Всякое искусство, и искусство воспитания тоже, имеет целью восполнить то, чего недостает от природы"
Аристотель

Порывы,  воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как рассудительность и ум, естественно, появляются у них только с возрастом. Потому и забота о теле должна предшествовать заботе о душе, а затем, после тела, нужно позаботиться о воспитании наклонностей, чтобы воспитание и послужило воспитанию ума, а воспитание тела - воспитанию души. /Аристотель/

О себе

Место рождения - город Грозный

Дата рождения 03.03.1985

Окончила в 2002 году среднюю образовательную школу №1 с.Песчанокопского, Песчанокопского района, Ростовской области с отличием, получив серебрянную медаль.

В 2007 году окончила Ставропольский государственный университет с красным дипломом, квалификация "Клинический психолог. Психолог. Преподаватель по специальности Клиническая психология". специализация в области патопсихология. 

педагогический стаж работы - 8 лет.

стаж работы в дошкольном учреждении - 8 лет.

квалификационная категория - вторая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэлио "Алхимик"

Л.Н. Толстой "Война и мир"

 

Мой взгляд на мир

Мне кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой.надо заботиться об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.

Мои достижения

Поощрения:

Лауреат номинации "Отличник" (ректор СГУ, 2007г)

Грамота от профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за активную работу в профсоюзе и высокую исполнительную дисциплину (2011год, председатель Ставропольской городской организации профсоюза работников народного образования)

Почетная грамота от управления образования за значительные успехи в организации образовательно-воспитательного процесса, активное внедрение передовых педагогических технологий, творческую работу с детьми, высокое педагогическое мастерство, большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения (2009год, начальник управления образования администрации города Ставрополя)

 

Достижения в профессиональной деятельности:

Статья в студенческом журнале на тему "Личностно-характерологические особенности подростков с ранними признаками алкоголизации"

Внедрение в работу с детьми с ОВЗ методов и приемов сказкотерапии

Статья для городской педагогической конференции "Приоритеты образования и воспитания" на тему "Организация сотрудничества с родителями как субъектами воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида"

Моё портфолио

Основные функции педагога-психолога в ДОУ – создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Работа психолога включает:

- участие в педагогическом процессе в целом, его анализ, психологизацию, организацию взаимодействия взрослых и детей;

-индивидуальную работу с детьми, направленную на профилактику и коррекцию отклонений в развитии.

Первый пункт включает в себя психологическое просвещение персонала детского сада и родителей, передачу знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, наиболее типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии, оптимальных путях общения с детьми, организации детских групп, совместной деятельности, общения детей разного возраста между собой.

Второй пункт требует длительного изучения при помощи наблюдения и соответствующих диагностических методик каждой группы детского сада, определения особенностей взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, оценки уровня умственного развития и индивидуальных психических качеств отдельных детей и определения на этой основе дифференциального подхода при обучении и воспитании, выработке рекомендаций для воспитателей и родителей, - диагностическая работа.

Кроме того, выделяется коррекционная работа психолога по предотвращению интеллектуальных и эмоциональных отклонений в развитии детей.

Задача психолога – обеспечить нормальное развитие ребенка, предотвратить и, насколько возможно, исправить возникшие отклонения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: