Аввакумова Татьяна Викторовна

"сайт учителя русского языка и литературы"

"Не уставать искать в себе таланты!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках

Увлечения: Чтение

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Каменск-Уральский

Место работы: МБУОШИ "Общеобразовательная школа-интернат № 27 основного общего образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avvakumova-tatyana-viktorovna
Работай так, будто тебе деньги не нужны! Танцуй так, будто никто тебя не видит! Пой так, будто поёшь только для себя! Люби так сильно и страстно, как будто никто и никогда не причинял тебе душевной боли! Живи так, будто жизнь на земле — это Рай!
Марк Твен

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой

О себе

Родилась 5 октября 1972 года. Закончила Шадринский педагогический институт. Работаю учителем русского языка и литературы в школе-интернате № 27 города Каменска-Уральского в специальных (коррекционных) классах 7 вида. Обучаюсь в магистратуре Уральского Государственного педагогического университета по направлению "Управление инновациями в образовании". Целями и задачами моей педагогической деятельности является:

1. Отбор  на практике и апробирование форм и методов обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие творческих  и интеллектуальных способностей учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных способностей в процессе учебной  и  внеучебной деятельности, способствуют развитию образного видения, выражению своих мыслей, формированию речевой культуры, развитию и обогащению речи.
2. Вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности.
3. Создание условий для развития творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика, дать возможность проявить себя в различных конкурсах и олимпиадах. 
4. Способствование формированию и развитию регулятивных действий: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.
5. Повышение познавательной и  учебной мотивации, способствование достижению обучающимися  межпредметных и метапредметных результатов.        
6. Коррекция высших психических функций учащихся на уроках русского языка  и литературы. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

В жизни каждого бывают хорошие и плохие моменты в жизни, удачи и неудачи, дни радости и дни печали. Бывают люди, которые никогда не унывают, чтобы не случилось, а бывают и такие, что всегда всем недовольны, вечно жалуются на жизнь.  

Надо жить здесь и сейчас! Будь оптимистом!

Моё портфолио

 

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
М. Бебкок
 
Их много — 
Курносых, несхожих, 
Влетающих в школу гурьбой. 
И с ними непросто. И все же 
Душе его дорог — любой. 
Он вел их 
По лесенке знаний, 
Страной научил дорожить, 
И видеть сквозь даль расстояний, 
И с умницей-книгой дружить... 
Пусть кто-то строителем станет, 
А кто-то хозяином рек, 
Но верится сердцу: 
Поставит 
Пятерку им завтрашний век. 
И, взрослыми став, через годы 
Ребята добром помянут 
И строгость его, и заботы, — 
Нелегкий учительский труд.
 
Б. Гайкович
 

 

Добавить грамоту в портфолио