Турантаева Айталина Николаевна

Сайт учителя русского языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Сочинение

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: село Чаранг

Место работы: МБОУ Чаранская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aytalina-nikolaevna-turantaeva
Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся.
Альберт Эйнштейн

Образование высшее. Окончила филологический факультет Якутского государственного университета по специальности «русский язык и литература». Квалификация: филолог. Преподаватель по специальности «Филология» Профессионально-педагогическую деятельность начала в 2001 году преподавателем русского языка и литературы . В настоящее время работаю по специальности в МБОУ «Чаранская СОШ» с Чаран РС(Я) Педагогический стаж - 9 лет Педагогический стаж по классному руководству – 8 лет С 2010 года – учитель первой категории.

О себе

С самого раннего детства я хотела быть учителем. Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, у меня не было никаких сомнений. Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание научиться работать с детьми. Вот уже пятнадцатый год я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь. Учитель ведет по ступенькам взросления будущего инженера и ученого, хирурга и юриста, хлебороба и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны. «Хороший учитель – это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ученик может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком» ,- считал В.Сухомлинский. Именно эти слова замечательного педагога являются для меня руководством в работе с детьми. Стараюсь, насколько возможно, сделать урок интересным, развивать творческую активность моих учеников, самостоятельность, формируя ключевые компетенции школьников. Годы работы в школе многому научили меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной к себе. Я часто задаю себе вопрос: Что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя – научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Профессия учителя предоставляет огромные, практически неограниченные возможности творчества, это профессия, в которой невозможно остановиться, в которой необходимо постоянно расти над собой, самосовершенствоваться, искать новые методы и пути, профессия, в которой, отдавая часть своей души, получаешь в ответ любовь и уважение своих учеников. Учитель в современном мире – тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу – он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому. Тогда и ученики с удовольствием последуют за преподавателем в нелегком, но таком увлекательном процессе овладения новыми знаниями. И как учитель, я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы учить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верному пути. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я благодарна ей за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда победа ребенка стала моей победой, его радость – моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах.

Моё портфолио

Годы работы в школе многому научили меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной к себе. Я часто задаю себе вопрос: Что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя – научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Профессия учителя предоставляет огромные, практически неограниченные возможности творчества, это профессия, в которой невозможно остановиться, в которой необходимо постоянно расти над собой, самосовершенствоваться, искать новые методы и пути, профессия, в которой, отдавая часть своей души, получаешь в ответ любовь и уважение своих учеников. Учитель в современном мире – тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу – он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому. Тогда и ученики с удовольствием последуют за преподавателем в нелегком, но таком увлекательном процессе овладения новыми знаниями. И как учитель, я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы учить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верному пути. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я благодарна ей за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда победа ребенка стала моей победой, его радость – моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы