Бабина Марина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ, исследовательская деятельность, психология

Увлечения: Спорт

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад 417" , ПМПК Московского района г.Нижнего Новгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babina-marina-nikolaevna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем
Конфуций

Вам интересны вопросы речевого развития детей, профилактика и коррекция недостатков устной и письменной речи. Вы стремитесь к гармоничному и всестороннему развитию ребенка. Здесь вы найдете полезную информацию для себя и ответы на некоторые вопросы.

О себе

В выборе профессии никогда не было сомнений, так как я являюсь продолжителем педагогической династии. Моя мама посвятила педагогической деятельности более 40 лет и хотела видеть меня педагогом. Мне стала интересна логопедия, поэтому окончила университет именно по этой специальности. Люблю детей и легко нахожу общий язык с ними. Главным в своей работе считаю творческий подход к любой деятельности, комплексное решение задач обучения и воспитания детей, использование современных образовательных технологий, методов и приемов работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, наиболее значимые для формирования моего внутреннего мира и жизненных взглядов:

  • В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";
  • А.С. Макаренко "Книга для родителей"
  • Б.Васильев "А зори здесь тихие";
  • М.Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир


Любой ребенок может почувствовать себя успешным, если рядом взрослые, которые создали для этого максимальные условия.

Мои достижения

 

  • Почетная грамота Департамента образования администации города Нижнего Новгорода "За добросовестный творческий труд в системе образования, достижения высоких результатов в деле обучения и воспитания детей"
  • Благодарственное письмо Департамента образования города Нижнего Новгорода "За достижение высоких результатов в деле обучения и воспитагия подрастающего поколения"
  • Почетная грамота управления образования Московского района г.Нижнего Новгорода.
  • Благодарственное письмо начальника управления образования администрации Московского района г.Нижнего Новгорода за высокий уровень проведения семинара "Создание адатпивной образовательной среды для детей в условиях школы".

Моё портфолио

     Достижение максимальных результатов в обучении детей невозможно без взаимодействия субъектов образовательного пространства, в первую очередь связь "педагог-ребенок". Значимым является принцип партнерства, который иллюстрируется высказыванием "помоги мне сделать это самому". Важно не сообщать готовые истины, а помочь родиться мысли в голове ребенка. Это говорит о том, что надо не учить, а направлять учение. И чем лучше это понимает учитель, тем больше самостоятельности, инициативы,свободы предоставляет он своим ученикам. Настоящий учитель остается у учебно-воспитательном процессе как бы "за кадром", направляя ребенка на самостоятельный поиск и решение учебных ситуаций.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы