Бабурина Любовь Тимофеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Уметь зажигать сердца.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивающее обучение на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Музыка

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Выгоничи

Место работы: МБОУ Выгоничская СОШ

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baburinalubov
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.
Лизинский В.М.

О себе

Образование:

Брянский государственный педагогический институт им. И.Г.Петровского по специальности учитель русского языка и литературы.

Высшая квалификационная категория.

Стаж работы 32 года.

Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы Выгоничского района Брянской области.

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Энциклопедия русской жизни - "Война и мир" Толстого.

Мой взгляд на мир

  "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

                                                                                                                                            Д. Менделеев

          Учителя русского языка и литературы должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.

      Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.

      Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.

 Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.

      Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Моё портфолио

Главная цель создания моего мини-сайта повысить свое педагогическое мастерство.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы