Балашова Ирина Петровна

Сайт воспитателя коррекционной школы-интерната

Гореть и других зажигать.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Саморазвитие

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Место работы: ГБС(К)ОУ " Мамадышская общеобразовательная специальная (Коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-irina-petrovna
Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно, а если это было плохо, то это опыт.
Виктория Хольт

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья: 

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший школу- сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

О себе

Я Ирина Петровна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко

Мой взгляд на мир

Не зли других и сам не злись
Мы в этом бренном мире гости
А если что не так- смирись
Будь в обращении попроще.
Холодной думай головой
В этом мире всё закономерно
Зло отраженное тобой
 К тебе вернется непременно.

Моё портфолио

«С детьми всегда должна быть рядом,

                  даря тепло и согревая взглядом,

                                    их в мир  прекрасного вести

                                               и помнить заповедь – не навреди!»

 

 Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.

   Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве,  в памяти всплывают  добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих  воспитателей.  Их  доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

   Моя первая учительница – кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в нее, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?», было  несомненно посвящено учителю начальных классов.

   Именно в  коррекционной школе  воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить  быть  их добрыми, отзывчивыми,  воспитать желание   стать сегодня  лучше, чем вчера – вот  главная задача, которая стояла передо мной.  Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и  участливого.  Подростков  очень сложно обмануть, для них  очень важно  как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.

    Главное качество педагога – уважать и принимать всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста.

Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда  на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребенка приобретая положительные качества. До сих пор, став взрослыми, а многие уже мамами и папами, они обязательно узнают тебя  и окликнут по имени на улице - поинтересуются как наши дела.

   А сегодня я  объясняю своим ребятам, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня  лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Каждый день, когда видишь  распахнутые навстречу тебе глаза и  жадно ловящие каждое твое  слово, понимаешь, что ты  нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?».

Добавить грамоту в портфолио