Бардина Елена Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

Воспитание — великое дело: им решается участь человека

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ЗОЖ

Увлечения: квиллинг

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 93"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bardina-elena-alekseevna
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
Сократ

О себе

Родилась 10 марта 1972 года в Рязани.

Образование: Рязанский педагогический колледж, в настоящий момент - студентка Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина

стаж работы: 24 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С. А. Есенина

Мои достижения

Моё портфолио

Портфолио предназначается для:
   - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
   - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

  Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
  - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).  

   Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы