Бардина Ирина Борисовна

сайт педагога

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.

Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог

Профессиональные интересы: чтение книг, психология.

Увлечения: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, читать, путешествия, цветы.

Регион: Москва

Населенный пункт: городской округ Троицк

Место работы: ГАОУ "Гимназия , г.Троицка"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bardina-irina-borisovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

О себе

                         Я искренне увлечена своей работой и полностью ей предана. Моя деятельность приносит мне истинное удовлетворение. В процессе обучения детей я уделяю особое внимание формированию таких ценностей, как доброта, уважение, честность и справедливость. Я убеждена, что каждый ребенок – это уникальная и самобытная личность.

     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

 

 

Мои достижения


 

 

 
 

Моё портфолио

             Именно  мы учителя помогаем ребёнку  найти своё место в этом огромном взрослом мире! У него  всё ещё только начинается! И поэтому мое главное кредо: не навреди! Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому,  что они  жизненно важны.

Я согласна со словами Е.Евтушенко: 

 "Пусть нам не дано

  изменить всё немедля, как хочется,-

   Когда изменяемся мы,

     Изменяется мир."

           Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности. Учитель должен и может найти, за что можно похвалить ученика, вселить в него уверенность, надежду в успех, создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика, помочь ему реализоваться в учебе, общении, совместной деятельности коллектива.

           У всех нас бывают свои проблемы, огорчения, беды, у всех своя жизнь. Но заходишь в школу и сразу забываешь про все. Потому что здесь совершенно другая жизнь, другой мир. Тебя ждут дети, неродные, но настолько близкие, что начинаешь считать  их своими. И им нужен от тебя не только процесс обучения, им необходимо живое, дружеское общение с учителем. Они жаждут рассказать о своих бедах или, наоборот, радостях, им хочется поделиться своими мыслями, чувствами, переживаниями, своей жизнью. И здесь особо начинаешь ощущать свою важность и значимость для них.

           В нашей профессии много трудностей. Но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперед. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить

       В этом и состоит главное назначение учителя.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Литература
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Природоведение
Психология
Разное
Русский язык
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: