Барышева Надежда Григорьевна

сайт учителя естественнонаучного цикла

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: самосовершенствование, разработка ИКТ для уроков

Увлечения: путешествие, кинология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия 49

Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства Образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barysheva-nadezhda-grigorevna
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.
Конфуций

  • Однажды я провел в размышлениях целый день без еды и целую ночь без сна, но я ничего не добился. Было бы лучше посвятить то время учению.

О себе

Люблю географию!  Образование высшее, педагогический стаж 34 года. Учитель высшей категории. Много путешествую, стараюсь познавать мир на практике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марк Твен, Майн Рид, Джек Лондон

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Горжусь своими учениками. Активно участвуем во всех мероприятиях района и города. Учащиеся 7А класса получили диплом II степени за участие в литературно-географической игре, посвященной произведениям Джека Лондона. Учащиеся 9 А класса награждены дипломом I степени за участие в игре, посвященной Году Балтики. Учащиеся 10А класса призеры районного тура олипиады по географии 2013 года. 

Моё портфолио

Игра – зеркало жизни ребенка. В жизни детского коллектива игра и труд настолько тесно переплетаются, что грани их почти неразличимы, и трудно сказать, когда игра перестают быть забавой и становится делом.

В познавательной географической игре закрепляется умение применять полученные ранее знания, навыки пользования справочной и другой литературой. А главное, в процессе игры школьники получают знания, испытывая при этом удовольствие. Положительные эмоции сказываются на лучшем усвоении изучаемого материала. Игра может стать средством всестороннего развития школьника, его способностей. В игре актуализируются функции личности. Если традиционно образовательный процесс связан с передачей-получением информации, обработкой некоторой системы репродуктивных умений, то в игре ученик четко ставит себе цель, отбирает целенаправленно материал. При этом он ответственен не только за свое поведение, но на нем висит груз ответственности за успех всей группы. В игре происходит рефлексирование, самоорганизация, ученик принимает решение, за которое он в ответе, игра предполагает творческое начало. Игра посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, и благотворно сказывается на результатах обучения. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы