Басараб Инна Олеговна

сайт учителя-логопеда

Каждый день мы выбираем – куда вложить свое время и энергию; и только этим выбором определяется качество нашей жизни. М.Гелб.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Обобщен опыт работы по теме " Игротерапия как средство психокоррекции у детей с нарушениями речи".

Увлечения: фотография

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Новокузнецк

Место работы: МБ ДОУ " Детский сад№ 64" г.Новокузнецка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basarab-inna-olegovna
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно смазывает её толстым слоем самодовольства.
Генри Лонгфелло

О себе

Родилась 11 июля 1972г в г.Калуга. Детские годы провела в г. Новокузнецке Кемеровской области. Все лето жила у бабушки в деревне, где поистине сроднилась с сибирской природой . Увлеклась пейзажной съемкой и обнаружила  у себя тягу к сочинительству.

В 1989г закончила среднюю школу и поехала поступать в Иркутский государственный педгогический институт, где успешно и счастливо проучилась 5 лет . О студенческих годах вспоминаю с трепетом. Считаю г.Иркутск одним из лучших городов в России и искренне надеюсь, что когда-нибудь смогу снова прогуляться по его улицам.

В 1994г вернулась в родной г.Новокузнецк, где и по сей день работаю учителем- логоедом ДОУ .Звезд с неба не хватаю, но профессию свою люблю за творчество, самоотдачу, за искренность и непосредственость детских сердец.

Воспитываю сына .Летом живем с ним на даче, где продолжаем наслаждаться красотой природы, дышим свежим воздухом, фотографируем и просто отдыхаем. Любим путешествовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия С.Есенина, А.Ахматовой, М. Цветаевой. Б. Окуджавы. Рассказы В.Шукшина.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир прост, хотя и не всегда удается посмотреть на события с такой стороны: радоваться каждому прожитому дню, потому что другого такого уже не будет.

Моё портфолио

Педагоги- практики всегда остаются людьми пытливыми, творческими, стремящимися сделать обучающую деятельность интересной, доступной , занимательной; людьми, ищущими новые пути и подходы в обучении , тем более, если это касается детей, имеющих нарушения речи.  

Дети с нарушениями речи зачастую гиперактивны или, наоборот, гипоактивны. У них проявляется агрессия, плаксивость, наблюдается дефицит общения. Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается, что определяет тенденцию к снижению темпа в любой работе.

Несформированность некоторых знаний и недостаточность самоорганизации речевой деятельности влияют на процесс и результат мыслительной деятельности. У некоторых  детей низкая активность припоминания может сочетаться с ограниченными возможностями познавательной деятельности.

 Отмечается соматическая ослабленность и замедление развитии локомоторных функций. Отставание в двигательной сфере характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью, снижением скорости и ловкости их выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции.

 

Дети, имеющие речевые нарушения, нуждаются в психологической профилактике и коррекции нарушений личностного развития. В условиях логопедического детского сада необходимо сочетать психокоррекционную работу с коррекционно-педагогической.

С этой целью рекомендуется использовать следующие приемы психологической коррекции:

  • Игровая терапия;
  • Элементарная библиотерапия;
  • Арттерапия (лепка, аппликация, рисование);
  • Музыкотерапия.

На страницах своего портфолио я хочу поделиться  конспектами занятий, развлечений и другими практическими материалами в работе с детьми с нарушениями речи.

Добавить грамоту в портфолио