Сапожникова Ольга Александровна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изодеятельность с детьми младшего и среднего дошкольного возраста

Увлечения: спорт, книги, общение с друзьями

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №57 Красногвардейского р-на Спб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basota19962802
жизнь слишком коротка, чтобы расстраиваться по пустякам.

С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растёт объём знаний, которые нужно передавать. Мало того взрослые хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это основное условие успешного обучения. Ведь посредством речи совершается развитие отвлечённого мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли. Дети среднего дошкольного возраста проявляют интерес к окружающей действительности, открывают новые для себя явления, удивляются разнообразию предметов и  форм, задают массу вопросов взрослым. Они очень наблюдательны. Способность ребёнка образно воспринимать окружающий мир обогащает процесс творчества. В рисовании он быстрее узнает в линиях, формах и пятнах очертания живых существ. Чтобы научиться рисовать надо развивать наблюдательность, учить видеть красоту природы в разное время года, так как окружающая природа - источник радостных переживаний. Процесс наблюдения и рисования должны идти параллельно. Рисунки детей 4-5 лет характеризуются декоративностью, стремлением к ярким и контрастным цветам. Выбор цвета определяется вкусом каждого ребёнка: одним нравятся яркие цвета, другим нежные, пастельные. Нельзя навязывать детям свои взгляды и желания. Ребёнок чутко реагирует на передачу настроения. Взрослый, глядя на рисунок малыша, может начать придумывать историю, а малыш с удовольствием её продолжит. Это важно для умственного и речевого развития ребёнка - рисунок помогает ему определить содержание своего рассказа. Дети эмоционально воспринимают результаты своего творчества. Они также доброжелательно относятся к тому, что получилось у сверстников. Для ребёнка важно общение со взрослым. Он хочет передать своё настроение и стремится, чтобы его выслушали. В процессе рисования происходит развитие художественных способностей.  

О себе

Закончила педагогический колледж Санкт -Петербурга по специальности "воспитатель логопедической группы". Окончила в 2010 году ЛГУ им. Пушкина , кафедра "Дефектологический (коррекционная педагогика и психология )". Вот уже 16 лет работаю воспитателем. в основном работала с детьми от 1 года до 5 лет. Начинала свой трудовой путь в яслях в Петроградском районе, работая с детьми от 1 года до 3 лет. Вот уже больше 9 лет работаю в Красногвардейском районе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

в основном классическая русская и английская литература.

Мой взгляд на мир

Не ищите причин почему вы это не сделали. Ищите пути, как это сделать.

Мои достижения

Почётная грамота от отдела образования Красногвардейского р-на Спб, благодарственные письма от родителей, уважение коллег и родителей

Моё портфолио

Дети среднего дошкольного возраста уже освоили приёмы рисования карандашами и красками. Поэтому надо больше внимания уделять на разнообразие технических приёмов, на составление разных цветов и оттенков путём их смешивания. Для ребёнка сам процесс составления новых цветосочетаний интересный и радостный. Поэтому давайте ему возможности комбинировать, экспериментировать с красками на палитре.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы