Батогова Елена Борисовна

"сайт учителя физической культуры"

спотр - здоровье, спорт - игра, Кубанской Спартакиаде физкульт - УРА!!!!!!!!

Профессия: Учитель ФК

Профессиональные интересы: физическая культура

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Переправная Мостовского района

Место работы: МБОУ СОШ № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batogova-elena-borisovna
Быть учителем... Что это значит? Детям другом быть, не иначе! Быть помощником в поисках знаний, Быть опорой в их начинаниях.
О.Генри.

 

О себе

        

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь учителю другого не дано.

От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.

Духовность общества и нравственность людей.

Давайте вместе всей душой и добрым сердцем

Любить и уважать своих  детей!

Проходят дни,месяцы и годы

 Годы складываются в десятилетия, десятилетия – в века.

Но реальность остаётся та же: учитель и ученик.

Каким же должен быть учитель, чтобы воспитать личность, способную стать успешной в наше время?

Современному обществу необходим учитель, обладающий высокой профессиональной компетентностью.

Учитель, осознающий необходимость воспитывать ученика, уважающего себя и остальных, толерантного к представителям

иных культур и национальностей, независимого в убеждениях и открытого для иного мнения и неожиданной мысли.

Цель моей работы отражают слова немецкого педагога-демократа Дистервега: «Как никто не может дать другому того, что имеет сам,

так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, образованным и воспитанным.

Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием».

Такие требования я предъявляю к самой себе, чтобы мои ученики нашли достойное место в жизни, были востребованы.

Пословица гласит: «У каждого человека есть свои звёзды».

Хочется достигнуть новых вершин в педагогическом мастерстве и приблизиться к звезде, свет которой когда-то заворожил и привёл в профессию.

Свои звёзды должны быть и у учащихся. В силах педагога помочь найти их и научиться сверять с ними собственный путь.

Поэтому каждый раз вхожу в класс с «возвышенно настроенной душой».

Люблю смеяться,когда грустно...

Люблю грустить,когда смешно...

Люблю казаться равнодушной,

Когда в душе совсем не то...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Очень люблю книгу М. Картавцевой  "Не позволяй душе лениться".  Год издания - 1975 , книга старше меня..... и  мудрее! Название её- не литературная, патриотическая  красивость. Это правда о нас, учителях. Учительство- это труд души! Или вы с этим  хотите поспорить? 

Вот отрывок из главы "Секрет согласия" : "Многолетняя работа в школе убеждает в одной истине - дети вырастают летом. Зимой, весной, осенью они учатся, решают задачи и пишут сочинения, а вырастают летом. Кажется, ну что такое три месяца по сравнению с длинным учебным годом? Но когда осенью они приходят в школу, в них с трудом узнаёшь своих вчерашних восьмиклассников. Перед тобой уже не дети, не ребята, а юноши с пробивающимися усами и девушки, у которых от былой угловатости и нескладности не осталось и следа. Сегодня они - почти взрослые люди, и  перед ними можно ставить самые сложные вопросы, спорить, убеждать их в чем-то, а вчем-то убеждаться самой..." 

Это слова-мысли, которые каждый из нас, учителей, слышит в своей голове, глядя на своих учеников в первые дни сентября... 

Книга учит быть Учителем, Мамой, Подругой.  Этому так важно научиться вовремя...

"Дети не шагают, а бегут по жизни. Этот бег порою так стремителен, что не остаётся времени осмыслить увиденное. А когда приходит пора раздумья, оказывается, что нет ярких впечатлений: всё забылось.  Поэтому  - остановите их сейчас. На минутку. Пусть посмотрят закат над рекой. И огни над городом. Пусть ощутят, как приятно горят ладони от работы. Пусть запомнят всё это наши дети"

Мой взгляд на мир

 

Восточная притча

- Учитель, прощайте. Я ухожу странствовать и помогать людям, - сказал юноша, входя в дом Учителя.

- Надолго ты уходишь? – спросил Учитель.

- Надолго. Может, навсегда. Хочу служить людям и делать их счастливее! – гордо воскликнул ученик.

- Ты единственный мужчина в семье, надежда матери и бабушки. На кого же ты их оставишь? – удивился Учитель.

- Они проживут как-нибудь, - ответил ученик, - Вы сами учили нас, что главное в жизни – это приносить людям счастье.

- Ты прав. Но для этого не надо далеко идти. Сначала сделай счастливыми тех, кто рядом с тобой, тогда к тебе придут те, кто вдалеке, - посоветовал старый Учитель.

Моё портфолио

 

Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,

дай мне действовать самому – и я научусь.

Слова этого изречения как нельзя лучше отражают суть современного обучения, целью которого становится не передача определенной суммы знаний, а создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей, склонностей и интересов.

Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно,  как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя, – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Это неправда, когда говорят, что для учителя равны все ученики. У учителя всегда были, есть и будут любимые ученики. Не любимчики - это совсем другое, это из области ребячьей этики. Своих любимых учеников мы находим в   потоке будничных и напряжённых школьных дней . Или они тебя - приоритет тут не имеет большого значения. Главное не в этом. Главное- в том удивительном состоянии душевного подъёма, остроты и отточенности мысли, желания быть убедительной и яркой на уроке, которое рождается в учителе от присутствия любимых учеников в классе. Именно они вдохновляют на новые идеи и поиски, своими ответами дарят энергию и желание совершенствоваться, искать, творить.

 Спасибо вам , мои  Любимые  ученики!  Спасибо за вдохновение, улыбки, светлые минуты на уроках...

Добавить грамоту в портфолио