Байбатыров Викторин Тимерханович

сайт учителя истории и обществознания

Избегай дел, зависящих от других; стремись лишь к тому, что зависит от тебя самого.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история России 20 века

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Калтаково, Мензелинский район

Место работы: МБОУ "Калтаковская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baybatyrov-viktorin-timerhanovich
Мы живем в этом мире, если любим его.

 

 

О себе

 

Всегда любил историю. Закончил Елабужский государственный педагогический институт,  стал учителем истории. В настоящее время учитель истории и обществознания МБОУ «Калтаковская СОШ», Мензелинского муниципального района, Республики Татарстан.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги Жюля Верна. Также книги о войне.Приключенческие книги.

Мой взгляд на мир

 

Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение

Мои достижения

Почетная Грамота ОО -2004 г.
Благодарственное письмо Главы администрации - 2010 г.
Благодарность от общественной организации ветеранов ВВС РТ за личный вклад и активное участие во Всероссийском конкурсе "Растим патриотов России" - 2010 г.
Победитель Республиканского конкурса "НАШ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ", 2011Г.
Сертификат об участии во Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 115-летию И. М. Токмурзина-Ломберского
Грамота за участие в работе во Всероссийской научно-практической конференции "И.М.Токмурзин-Ломберский в контексте воспитания молодого поколения в сельской среде" - 2011 год

Диплом общероссийского проекта 2012-2013"Учитель цифрового века"

Почётная грамота за 2 место в муниципальном конкурсе музеев общеобразовательных учреждений "Виртуальный музей.2012"
Победитель Республиканского конкурса "НАШ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ", 2013 г.

Моё портфолио

 

Проблема развития и использования личностного потенциала педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения выходит в настоящее время на качественно новый уровень. На современном этапе российского образования существует необходимость использования портфолио как технологии, связанной с объективным оцениванием профессионального роста учителя. С портфолио намного  удобнее решить такую проблему, как аттестация учителя. Портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Основанием для составления портфолио служит желание и умение учителя поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей.

 

 Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы  личные профессиональные достижения, это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности  учителя, один из современных методов его профессионального развития.  Портфолио – это средство  мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности, а также банк  методических разработок  для более эффективной организации образовательного процесса.

 Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае возникает необходимо создания электронного портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

 Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных  цифровых  образовательных  ресурсов, так  как   помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. Гипертекстовая технология построения портфолио в виде перекрестных ссылок позволяет  более  наглядно реализовать связи между компонентами модели портфолио. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются.

 

Наибольшую важность при наполнении портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.

Структура портфолио учителя

1. Фамилия, имя, отчество учителя

2. Год, число и месяц рождения

3. Занимаемая  должность и дата назначения на эту должность

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания 

5. Сведения о повышении квалификации

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

7. Общий трудовой стаж

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника 

 Ценность портфолио состоит в том, что портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

 

 В итоге:

 

 ·           повышение качества образовательного процесса и его вариативности;

 

 ·           расширение возможностей обучения и самообразования;

 

 ·           наполнение личных портфолио педагогов в виде электронных продуктов;

 

 ·           развитие компьютерной грамотности и информационной культуры;

 

 ·           повышение мотивации и социальной активности учителя.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Краеведение
Обществознание
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио