Байгазин Рустам Табризович

Сайт тренера-преподавателя по лыжным гонкам

Чтобы быть сильным не надо быть слабым.

Профессия: Тренер-преподаватель

Профессиональные интересы: Пропаганда и развитие лыжных гонок в г. Муравленко ЯНАО

Увлечения: Лыжные гонки, спортивные игры

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Муравленко

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

Звание, ученая степень: тренер

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baygazin-rustam-tabrizovich
Движение-это жизнь.
Народная мудрость

 

  Важные черты личности и поведения тренера – скромность, требовательность и чуткость, уравновешенность и жизнеутверждающий оптимизм.

О себе

Тренер - это не только профессия и не просто должность.
Я тренер, а это значит призвание души, желание и способность отдать всего себя ученикам и быть рядом с ними всегда

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ковязин В. М., Потапов В. Н. "От новичка до мастера спорта"

 

 

Мой взгляд на мир

Практичность и лидерство

Мои достижения

Победы воспитанников

Моё портфолио

Я тренер, а это значит призвание души, желание и способность отдать всего себя ученикам и быть рядом с ними всегда.

Профессия тренера – это, прежде всего, призвание, определяемое добрым отношением и любовью к ученикам, желанием обучать и воспитывать их в духе моральной чистоты, духовного богатства, физического и спортивного совершенства. Отсутствие такого рода направленности в работе у человека, желающего стать тренером должно быть непреодолимым препятствием к выбору этой профессии.
Весьма важные черты личности и поведения тренера – скромность, требовательность и чуткость, уравновешенность и жизнеутверждающий оптимизм. Самоотверженным и вдохновенным служению делу, тренер должен пробуждать у своих воспитанников благородное стремление к спортивным свершениям на благо своего общества.
Сила личности примера тренера определяется тем, насколько последовательно он демонстрирует верность принципам и нормам морали, нравственную чистоту и действительность воли. Подлинный успех даёт лишь единство действий тренера и спортсменов, единство воспитания и самовоспитания. При этом воздействие личного примера, индивидуальности тренера необходимо рассматривать как органический элемент всей совокупности педагогических условий.  Действительность личного примера тренера зависит, прежде всего, от его позиций.

Добавить грамоту в портфолио