Байсунгурова Индира Расуловна

сайт учителя английского языка

Если всё время идти одной дорогой, будешь видеть один пейзаж. Надо менять маршруты…

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: грамматика английского языка.

Увлечения: чтение книг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Кстово

Место работы: Муниципальное Бюджетое Общеобразовательное Учреждение "Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: Учитель английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baysungurova-indira
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
А.С.Макаренко

Сайт является своего рода копилкой учебно-методических пособий по английскому языку и педагогике. Буду делиться интересными статьями и работами.

О себе

Я, Байсунгурова Индира Расуловна, родилась 3 декабря 1986 в республике Дагестан. Окончила Дагестанский Государственный Педагогический Университет, факультет Иностранных языков в 2008 году. Замужем, есть двое детей- девочка и мальчик. Работаю учителем английского языка в г. Кстово в сш №3.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон  Грин "Виноваты звезды"- одна из любимых книг. Книга подкупает своей простотой, юмором и невероятной глубиной мысли. Невозможно остаться равнодушной, сопереживаешь героям и до конца надеещься на хэппи-энд, хотя умом понимаешь , что это невозможно. После прочтения происходит переоценка взглядов на жизнь.

Также  могу сказать ,что самым любимым автором является Агата Кристи . Прочитала практически все ее произведения и конечно же любимым персонажем , которым я восхищаюсь, является Эркюль Пуаро. ))))

Мои достижения

Семья- это самое главное мое достижение! 

Моё портфолио

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время особенно актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.

Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации обучаемых.

Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность изучающих иностранный язык – коммуникация. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.

Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В чем же заключается специфика этого предмета? Она заключается в том, что, во-первых, язык – будь то родной или иностранный – служит средством общения, средством приема и передачи информации об окружающей действительности в естественных условиях социальной жизни, и в качестве такового он и должен рассматриваться при его изучении в школе.

Во-вторых, при обучении этому предмету расширяются представления об иноязычной культуре страны через язык, и расширяется общий кругозор. Изучение иностранного языка дает учащимся лишь возможность овладевать средствами восприятия и выражения мыслей о предметах, явлениях, их связях и отношениях посредством нового для них языка, который выступает в двух формах: устной и письменной. Овладение этими формами общения и должно входить в коммуникативную цель обучения предмету «иностранный язык».

В-третьих, язык, будучи средством общения, нуждается в том, чтобы его «содержали в рабочем состоянии», то есть всегда готовым к использованию в возникающих ситуациях общения. Поэтому овладение этой школьной дисциплиной непременно связано с целенаправленной, четко организованной практикой в употреблении усваиваемого материала в устной и письменной формах общения в тех условиях, которыми располагают общеобразовательные учреждения.

В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязычной коммуникации, используя все необходимые для этого задания и приемы является отличительной особенностью урока иностранного языка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы