Алексеева Юлия Сергеевна

Сайт классного руководителя и учителя английского языка

Все хорошо!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Работа классного руководителя

Увлечения: Музыка

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1411 УК 970

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beautymmm

О себе

Учителем английского языка в школе я работаю с 2012 года, также вела уроки музыки, так как имею и музыкальное образование. Год работала педагогом - организатором. Люблю любую работу, связанную с детьми. Конечно, моя главная профессия - учитель английского языка.

Я увлекаюсь музыкой и приобщаю к этому детей. 

Люблю свою работу))))))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Габриель Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"

Джером Сэленджер " Над пропастью во ржи"

Бернард Вербер " Зеркало Кассандры"

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы