Бегзи Чойгана Владимировна

сайт учителя географии

Девиз: Учитель! Воспитай ученика так, чтоб было у кого учиться.

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Краеведение, туризм, компьютер, книги, фото

Увлечения: Кулинария, чтение, путешествие, комнатные цветы.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Ий, Тоджинский район.

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение Ийская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/begzi-choygana
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

                                                                                                  Дела? Проблемы? Все пустое! 

                                                                                                  Душа ребенка-вот святое!

                                                                                                  Цветок в душе, еще так мал!

                                                                                                  Успей полить, чтоб не завял! 

О себе

   Я работаю в МБУ Ийской СОШ учителем географии.  Имею высшее образование.  В 2015 году закончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева, факультет биологии, географии и химии. И вот уже 3 года преподаю в школе.  

   Я учитель географии, а география – такой школьный предмет, который располагает большими воспитательными возможностями. Как учитель, я стараюсь помочь детям лучше узнать окружающий мир, свою страну и, соответственно, найти своё место в её жизни. Чтобы дети знали и любили Россию, я часто провожу мероприятия патриотической направленности. На этих мероприятиях они видят свою страну, любуются ею, или наоборот, видят, как страдает земля от неправильного природопользования. Учатся сопереживать. Эмоции окрашивают знания, полученные в походе в яркие, незабываемые тона, делая их в то же время чрезвычайно живучими и прочными. В результате дети часто сохраняют впечатления от таких мероприятий даже и тогда, когда становятся  взрослыми людьми. 

Являюсь классным руководителем выпускного 11 класса. 

Желаю, чтобы ЕГЭ сдалось без сопротивления с максимальными результатами. Пусть все знания, накопленные за годы, с легкостью отразятся на бумаге и не внесут сумятицы волнения. Удачи!

 

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/ekzamen/ege/

                         

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хочется вспомнить слова Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

КНИГИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР:

  • В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
  • Джессика Уотсон "Сила мечты" 
  • М. А. Булгаков "Собачье сердце"

                                                                                                                               

Мой взгляд на мир

"Радуйся на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей! " (Л.Н Толстой)

 

       Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.   
      Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
     В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных и других конкурсах, олимпиадах по географии. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней.  

Наш девиз - главное не победа, главное участие. Необходимо надеяться на то, что когда-нибудь и наши труды принесут удачу. Чем тяжелее труд, тем легче его плоды. Как учитель имею благодарности и почётные грамоты (районные).

                                                                                      

Моё портфолио

Моё портфолио - это копилка моей педагогической деятельности. Имею прочные теоретические знания по предмету, владею методикой проведения современного урока с использованием ИКТ. Использую различные методы обучения обеспечивающие мотивацию деятельности учащихся. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Участвую в работе методических объединениях школы, района. Внедряю новые технологии в обучении и воспитании: работа над проектами..

 

Добавить грамоту в портфолио