Белая Елена Васильевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Воспитывать детей с любовью, оптимизмом и настойчивостью

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорное, умственное развитие дошкольников

Увлечения: Рукоделие, кулинария, выпечка тортов

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС №16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaya-elena-vasilevna
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
А.П. Чехов

О себе

Педагогический стаж - 34 года в одном детском саду.

Образование высшее, в 2012 году окончила ФГБОУ ВПО  «Челябинский государственный педагогический университет» по пециальности «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Организатор-методист дошкольного образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Народные сказки;
  • стихи Агнии Барто;
  • детская художественная литература.

Мой взгляд на мир

Что отдашь, то обратно вернется.

Мои достижения

Мои достижения - это достижния наших воспитанников

Моё портфолио

Организм человека должен приучаться к умственному труду понемногу, осторожно, но действуя таким образом, можно дать ему привычку легко и  без всякого вреда для здоровья выносить продолжительный умственный труд. Вместе с этой привычкой трудиться умственно приобретается и любовь к такому труду,  или, лучше сказать, жажда его.

К. Д. Ушинский

   С 2019 года в рамках работы над темой по самообразованию «Развитие умственных способностей дошкольников от 3-х до 8-ми лет с использованием системы сенсорных игр» была разработана и успешно реализована система педагогической работы, направленной на умственное развитие детей:

1) подобран дидактический материал, направленный на сенсорное развитие детей и развитие у них умственных способностей, составлены сборники дидактических игр и упражнений п темам «Восприятие цвета», «Количество и счет», «Игры, развивающие восприятие времени», «Игры, способствующие развитию восприятия пространства», «Литературно-художественный материал «Определяю время»;

2) составлены перспективные планы совместной образовательной деятельности взрослого и детей групп общеразвивающей направленности от 3-х до 8-ми лет с включением игр по сенсорному развитию ;

3) разработан диагностический материал для проведения мониторинга усвоения детьми дошкольного возраста сенсорных эталонов.

   С 2019 года по настоящее время в рамках деятельности по самообразованию и профессиональному развитию работаю над углубленным изучением проблемы «Инновационные технологии, методы и средства патриотического воспитания дошкольников». Патриотические чувства. Доступны ли они дошкольникам 3-4 лет? На каждом возрастном этапе проявление патриотизма и патриотическое воспитание имеют свои особенности. В младшем дошкольном возрасте формирование любви к Родине идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего мира. Воспитание начинается с рождения и здесь самое главное не упустить время, найти достойные методы и средства, создать благоприятные условия для воспитания, именно, личности. В период дошкольного детства формируются те чувства, черты характера, которые незримой ниточкой могут связать ребёнка со своим народом, своей страной и в значительной мере определить жизненный путь. Корни этого влияния – в языке своего народа, в его песнях, музыке, играх, игрушках, впечатлениях от быта, нравов, обычаев, труда людей, среди которых живет ребенок.

Добавить грамоту в портфолио