Белая Людмила Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Вперед, только вперед!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение новых программ, методик обучения

Увлечения: садоводство,

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Г.Братск

Место работы: МБОУ "СОШ№24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaya-lyudmila

Здравствуйте, я рада вас приветствовать на своем сайте!

Зовут меня Людмила Сергеевна, в школе работаю 38 лет.                         

Люблю и горжусь своей работой,

люблю изучать все новое и внедрять в свою работу,

поэтому мои ученики получают возможность углубленно,

творчески подходить к обучению в школе,

познавать тайны учения и владеть практическими навыками.

Учитель живет до тех пор, 
пока он учится, 

как только он перестает учиться, 
в нем умирает учитель.

(К.Д. Ушинский)



 

О себе

Являюсь учителем начальных классов, стаж работы 38 лет, высшая квалификационная категория.

Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт.

А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. 

Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас.

На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.

И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь ,

зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Поэтому я всегда готова к сотрудничевству с другими людьми. Формирую свою целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

готова к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Есенина, произведения Шолохова.

Мой взгляд на мир

Принципиальным отличием школьных стандартов второго поколения является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на  ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления являются современные педагогические технологии (информационно –коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые). На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования. Процесс информатизации образования, который является одновременно основным требованием и результатом развития современного общества, ставит перед каждым учителем новые задачи:

- овладеть навыками работы с компьютерной техникой и методикой применения компьютера как средства обучения,

-ориентироваться в возросшем потоке информации,

-уметь ее находить, перерабатывать и использовать, научить детей пользоваться информацией.

Для реализации поставленных задач я стремлюсь овладеть основами необходимых знаний и накопить личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий, учусь применять их в учебном процессе.
К здоровьесберегающим технологиям  относятся личностно-      ориентированные технологии, так как  в центр образовательной системы они ставят личность ребёнка, обеспечение безопасных,  комфортных условий  развития  и реализации  его природных возможностей. В этом случае ребёнок становится заинтересованным лицом, субъектом образовательного процесса.
Использую групповую работу. Учиться вместе детям не только легче, но и эффективнее. Использование  групповой работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, учесть их индивидуальные особенности, воспитать культуру общения. Групповую работу  можно организовывать  на любом этапе урока. На этапе актуализации знаний ученики отвечают на вопросы, на этапе открытия нового знания формируют гипотезу, на этапе самостоятельной работы применяют знания.
Использую на уроке   методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся:  метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д.); активные методы (ученики в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, семинар, дискуссия, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки).

Мои достижения

Имею множество грамот от руководства школы, городского и областного Департамента образования, Мэра города,  Профсоюзного комитета,

Министерства образования Российской Федерации, являюсь Почетным работником общего и профессионального образования РФ.


 

Моё портфолио

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.

Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса,

без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности.

Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний?

Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация.

А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.

Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы