Бельченко Татьяна Васильевна

сайт учителя начальных классов

Уча других-учись сам!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: дидактическая игра-как средство повышения эффективности урока

Увлечения: путешествие,вязание,макраме,

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУЗ "ДС №15 ДЗ" НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belchenkotatyanavasilevna
"Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества".
Николай Островский

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. - Константин Кушнер

О себе

Учитель начальных классов с высшим образованием,с 30 летним педагогическим стажем ,член партии Единая Россия,многолетний руководитель МО учителей начальных классов,опыт работы инспектора по охране детства,начальника оздоровительного лагеря,имею троих дочерей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по психологии и педагогике,наваторские издания,произведения великих русских и зарубежных писателей.

Мой взгляд на мир

«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

Мои достижения

Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться хороших результатов.  Владея методикой преподавания своих предметов, я успешно внедряю новые технологии. Разнообразие различных форм работы:  коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно- групповой даёт возможность  включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Моё портфолио

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Наверное, нет такого учителя, который бы не задавал себе вопрос «Как, обучая всех учащихся, обучить каждого ученика»?

Для решения этой проблемы мысленно перенеситесь в далекое детство и представьте себя «средним троечником». Что необходимо было вам, чтобы усвоить то или иное правило и не только усвоить его, но и научиться применять и сохранить в своей памяти? В школе предполагается, что ученик должен внимательно наблюдать весь комплекс действий, понимать логику рассуждений учителя и схватывать учебный материал, переводя во внутренний план данные знания, делая их индивидуальными формами представления, мышления и памяти.Однако многие педагоги редко демонстрируют и очень слабо анализируют с детьми ход собственно учебной деятельности, а в отдельных областях знания это касается даже формирования предметных умений и навыков. Особенно там, где деятельность в большей степени реализуется во внутреннем плане действия и ее структуру трудно выделить. Даже если опытный педагог отдельно показывает образцы деятельности, большинство приемов его работы остаются внешне заданными по отношению к внутренней структуре опыта ученика. Изучая правило, решая задачу, доказывая теорему, учитель в лучшем случае поступает следующим образом: показывает на собственном примере ход действий, комментируя отдельные этапы, которые, с его точки зрения, являются сложными для усвоения, забывая о том, что процесс познания и возникающие в его ходе трудности индивидуальны. Мало кто из педагогов подробно и четко разбирался с ходом рассуждений ребенка и их действиями: на это «не хватало времени» и отсутствовали эффективные инструменты.Элберт Хаббарт 

Добавить грамоту в портфолио