Белякова Марина Николаевна

сайт учителя истории

Сеять разумное, доброе, вечное.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение исторических документов и событий

Увлечения: Путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Домодедово

Место работы: Домодедовская средняя школа №4 с углубленным изучением предметов.

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyakova-marina-nikolaevna
Настоящее смотрит в будущее глазами прошлого.
Э.Севрус

Совершенствование и развитие через общение в профессиональном сообществе. Возможность диалога и монолога.

О себе

Учитель с30 летним стажем. Закончила Московский областной педагогичский институт в 1984 год. Исторический факультет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Н.А. Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Довольствоваться настоящим, но стремиться к лучшему. 

Учиться радоваться тому, что есть, но стремиться к лучшему.

Мои достижения

Ветеран педагогического труда. Учитель -наставник. 

Моё портфолио

Семья, коллеги, ученики    .

 

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Я всегда знала, что школа - это моя пристань. Педагогика - самое тонкое искусство.
 
  В творческой профессии время не делится на праздники и будни. Впечатления и умения необходимо приобретать постоянно.
  Что главное в педагогике для меня? Главное - интересное знание, внимательное общение. Главное - ребёнок, которому нужно развиваться и расти в своём ритме и темпе.
 
 
   Важнейшим для учителя РО оказываются такие качества личности, как способность и потребность в рефлексии (осмыслении) собственной деятельности, способность к сопереживанию, чувство юмора, способность решать возникшие противоречия ненасильственным способом и многие другие. Именно эти качества обеспечивают диалогическую, а не монологическую позицию в отношениях с детьми.
 
   Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учёбе.
 
   Я помню, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугаюсь детских ошибок. Вступаю в диалог с детьми только в том случае, если у меня есть разумные аргументы "за" или "против" высказываний детей.
 
   Помню, что неудачи в жизни имеют две причины - недостаток любви и заниженная самооценка, а значит ребёнок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства. Просто люблю детей и не боюсь им показать это.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы