Бермес Елена Константиновна

сайт учителя математики

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. ( Коко Шанель)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: ФГОС, внедрение новых технологий

Увлечения: шитье, путешествия, цветоводство

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: пгт Хор

Место работы: МОУСОШ№3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bermes-elena-konstantinovna
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Сенека

Угнетает меня повседневностьсует

И обиды в душе оставляют свой след.

После долгой разлуки в свой класс я вхожу,

Наконец! Только здесь я дышу.

Здесь дают мне энергию двадцать пар глаз,

Я могу поделиться и дать про запас.

Ты, мгновенье, прекрасно - себе говорю.

Ты , мгновенье замри! Только это не жизнь.

Отомри и начнём. Торопись! Торопись!

О себе

Высшее образование, выпускница Барнаульского государственного педагогического института, математического факультета, стаж 28 лет .С 1987 года работаю на Дальнем Востоке. Последние 14 лет работаю в Хорской средней школе № 3 рабочего посёлка Хор района имени Лазо Хабаровского края. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Человек живет в мире, он его осмысливает, осваивает , и писатели, размышляя об этом человеке на земле, ищут великую гармонию человека, мира, Бога. Установки человека на добро, справедливость, честь, достоинство, уравновешенность мыслей и поступков, "... чтобы не только жить, а для чего жить..."  И  не готовые ответы мы находим у классиков, а опыт искания ответов. "Вот где учишься жить. Видишь различные взгляды на жизнь, на любовь, с которыми можно ни с одним не согласиться, но зато свой собственный становится умнее и яснее" Л.Н. Толстой.

Мой взгляд на мир

 Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живём!

   

У каждого из Нас своя Судьба,

У каждого из Нас свои приоритеты,

Но коль Любовь в сердечке у Тебя,

То все различья эти-пустоцветы..

 

У каждого из Нас Семья своя,

У каждого свои проблемы и сомненья,

Но если же душа полна Добра,

То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..

 

У каждого из Нас свои Миры,

Своя палитра красок и Желанья,

Но если у Тебя живут Мечты,

То непременно Счастье будет рядом..

 

У каждого из Нас внутри свое,

У каждого имеется загадка,

Но так невероятно хорошо,

Осознавать,что вместе Нам быть сладко..

 

У каждого из Нас есть лишь одно,

Что несомненно всех объединяет,

ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,

Что целый Мир собою обручает!..

Моё портфолио

«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.

Искусство основано на интуиции, технология – на науке.

С искусства все начинается, технологией заканчивается,

 чтобы затем все началось сначала» В.П.Беспалько

 

 Мир находится в постоянном изменении. И чем дальше развивается человечество, тем перемены становятся все интенсивнее и существеннее.

Современная педагогика богата большим количеством передовых методик и технологий преподавания, но ни одна методика, какая бы хорошая и необычная она не была, не дает результата до тех пор, пока само обучение не будет нужно детям самим.

Для того, чтобы обеспечить деятельностный подход в обучении сегодня,  очевидно, что использование только методов традиционного обучения недостаточно, нужны современные образовательные системы и технологии обучения (адаптивная система обучения, технология критического мышления, дистанционные, исследовательские, проектные технологии и др.).Анализируя свою работу за прошедшие годы, я пришла к выводу, что прежде чем дать знания, необходимо вызвать у детей потребность в этих знаниях и в обучении в целом. Творческая самореализация личности будет успешной только лишь в результате продуктивной деятельности, на основе собственного опыта учащихся и их возможностей. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы