Беспалова Надежда Александровна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Сегодня выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика, дефектология

Увлечения: плавание

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Ярцево

Место работы: МБДОУ детский сад №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalovanadya
"Логопед - это врач, использующий вместо таблеток - гимнастику и упражнения, а вместо уколов - интуицию и тонкое, совершенное знание законов речи и русского языка. Это врач, обладающий прекрасной дикцией вместо хирургических инструментов, врач, лечащий таинственные зоны человеческой речи. Это врач, в полной мере использующий педагогические и психологические знания и навыки. Логопед - это врач, лечащий слово словом!"
Ю.Н. Белик-Харашкевич

О себе

Учитель - логопед МБДОУ детский сад №12 г. Ярцева Смоленской области
Педагогический стаж: 16 лет
Образование: 2011 г. закончила Смоленский государственный университет.
Присуждена квалификация учитель логопед и олигофренопедагог по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью Олигофренопедагогика»
 

Мои достижения

Грамота главы МО "Ярцевский район" Смоленской области за добросовестный, плодотворный труд, инициативу и творчество в работе 05.10. 2017 год

Диплом участника районного конкурса "Воспитатель года - 2022" 05.04.2022

Моё портфолио

Эссе «Я – педагог»

Если Вы удачно выберете труд и вложите

 в него свою душу, то счастье само отыщет Вас.

А счастливого педагога сразу видно в среде детей,

он понимает их потребности,  налаживает

контакты с родителями.

К. Д. Ушинский

Выбор профессии - это один из самых важных шагов в жизни каждого человека. От того, насколько грамотно он будет сделан, зависит дальнейшая судьба человека. Профессий в мире огромное множество, и каждая из них по – своему интересна и важна.

Я с детства мечтала стать логопедом. Мне всегда нравилось общаться с детьми. Закончив школу, не было никакого сомнения в поступлении в педагогический университет по специальности  «Логопедия».

 После его окончания я устроилась работать логопедом в детский сад.

Эта работа очень интересная, полезная и ответственная. Мне нравится помогать детям преодолевать речевые нарушения и видеть, как они радуются своим успехам. Всегда с интересом наблюдаю, как ребятишки делают первые шаги в освоении речи, как они учатся правильно произносить  звуки и слова.

Конечно, моя работа нелегкая. Иногда приходится сталкиваться с трудными случаями, когда дети имеют серьезные речевые нарушения. Но  всегда хочется найти подход к каждому ребенку и помочь ему преодолеть любые проблемы.

Я считаю, что работа логопеда – это очень важная и нужная профессия, так как мы помогаем детям преодолевать речевые трудности, дарим им радость общения с окружающими людьми.

Мне безумно нравится эта работа и вызывает гордость за то, что я логопед. А это тот самый человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, кто поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха.

В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальной работе с каждым ребенком. Маленький человек требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Порой бывает нелегко: коррекционная работа идет очень сложно и медленно. Но шаг за шагом, день за днем мы вместе со своими ребятишками идем навстречу к положительному результату. Терпение, оптимизм и целеустремленность – вот важные составляющие коррекционной работы. Желаемый результат будет достигнут, мы обязательно к нему придем. Главное – не опускать руки перед трудностями. Исправляя речевые недостатки сегодня, вношу большой вклад в завтрашний день.

Кто же поможет малышу, как не логопед? Любое слово, фразу, предложение педагог должен произнести так, чтобы и ребенок захотел говорить красиво или, как еще повторяем мы, логопеды, - «правильно». Но работа не сводится только к тому, чтобы поставить звуки. Моя задача – помочь детям исправить имеющиеся речевые нарушения, способствуя становлению гармоничной личности ребенка, его социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире.

Я стараюсь создать на своих занятиях атмосферу:

- доверия и взаимопонимания: дети должны чувствовать себя комфортно и безопасно.

- творчества и креативности: дети должны получать удовольствие от занятий.

- успеха: дети должны видеть прогресс и гордиться своими достижениями. Хочется искренне верить в то, что каждый ребенок может добиться успеха, если ему помочь и поверить в него.

Работая в детском саду уже несколько лет, и, осознав, что дети постоянно меняются,  мне тоже необходимо измениться вместе с ними. Я стремлюсь быть в курсе последних тенденций и всегда нахожусь в активном поиске инновационных методов коррекционной работы, используя информационно – коммуникационные технологии (ИКТ). С каждым годом  пополняю свой опыт и использую в своей работе разнообразные дидактические пособия по постановке, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму. В моем арсенале  большое количество обучающих игр, направленных на развитие фонематических процессов и высших психических функций.   Я также изучаю современные образовательные технологии и постоянно совершенствую свое профессиональное мастерство, чтобы быть на одной волне с детьми.

При организации работы с родителями воспитанников, как правило,  придерживаюсь принципа, что родитель - не просто гость, а полноправный член команды детского сада. Только работая в одной связке: логопед + родители, считаю возможным добиться максимальных результатов. Всегда приятно общение с родителями, которые стремятся получить от меня практические советы для совместной деятельности с детьми дома. Они знают, что в работу запущен целых механизм, состоящий из звеньев: учитель-логопед – воспитатель – родитель. Если хоть одно звено выпадает, то и работа по устранению дефектов речи значительно затягивается. Родительское внимание, терпение, поддержка и заинтересованность в успехах детей являются важными мотивационными факторами в работе логопеда.

Для учителя – логопеда результат очень важен. И хотя его нельзя увидеть или потрогать, его можно услышать. Высокий результат – это самая главная оценка моей работы как специалиста. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Наблюдая эмоции и прогресс детей, я поняла, что учитель – логопед - это лучшая профессия для меня, и я ее искренне люблю! Это мое призвание!

 
 

 
 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: