Главные вкладки
Бирюкова Надежда Алексеевна
сайт для дошкольных работников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение опыта более опытных коллег, постоянный поиск новых путей, форм, методов работы
Увлечения: чтение художественной литературы, цветоводство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения « Детство»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biryukova-nadezda-alekseevna«Чем выше и дальше каждый из нас идёт, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».
Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем– это значит жить. В современных условиях быть воспитателем сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идёт вперёд, изменяются жизненные устои. И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование (ВУЗ, факультет, специальность, год окончания): высшее, МарГУ, историко-филологический факультет, по специальности «Историк. Преподаватель истории», 1997г.
Стаж работы- 15 лет, педагогический стаж – 15 лет.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
Награды: «Почётная грамота Управления образования РМЭ», от 15.06.2006г. (в должности воспитатель)
- «Сертификат участника городского конкурса «Воспитатель года 2010». Победитель в номинации «Перспектива», от 26.03.2010г. (в должности воспитатель)
- «Почётная грамота Управления образования РМЭ», от 12.09.2012г. (в должности воспитатель)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",
В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мои жизненные принципы:
* Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать.
* Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
* Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
* Умей слышать, и будешь услышанным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею следующие результаты работы:
-участие в Первой Межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое сопровождение личности всоциуме: история, теория и практика». ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Институт педагогики и психологии. Кафедра дошкольной и социальной педагогики. Доклад на тему: «Социальная значимость проблемы педагогического сопровождения молодого воспитателяв условиях нового детского сада». Почётная грамота за лучший доклад на Межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое сопровождение личности в социуме: история, теория и практика», 28.02.2013 г.
- участие в республиканском семинаре «Технология сопровождения воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ» на базе МБДОУ «Детский сад № 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка». Презентация проекта «Растём вместе». Работа молодых воспитателей с детьми раннего возраста, 28.02.2013 г.
- участие в республиканском семинаре для педагогов образовательных организаций «Обеспечение условий интегрированного обучения и воспитания детей с нарушениями психофизического развития в образовательной организации» на базе ГБОУ РМЭ «Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта (видео-занятие) на тему: «Зимующие птицы», 26.03.2015г.
- участие в Научно-практической конференции работников образования г. Йошкар-Олы. Заседание методического объединения старших воспитателей«Обеспечение качества образовательных услуг в условиях введения ФГОС и реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в муниципальной системе образования города Йошкар-Олы» на базе МБДОУ «Детский сад № 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка».Выступление на тему: «Повышение качества образования в ДОУ при организации педагогического сопровождения молодого педагога в условиях нового детского сада», 28.08.2013г.
- публикация в сборнике материалов в Межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое сопровождение личности в социуме: история, теория и практика». Министерство образования и науки Российской Федерации.ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Институт педагогики и психологии. Кафедра дошкольной и социальной педагогики. - «Социальная значимость проблемы педагогического сопровождения молодого воспитателяв условиях нового детского сада», февраль 2013г.
-публикация в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции «Повышение качества образования: новые идеи, новые подходы» - «Повышение качества образования в дошкольном учреждении. Организация педагогического сопровождения молодого педагога в условиях нового детского сада», сертификат № 1270 от 02.09.2013 г.
- публикация в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции «Повышение качества образования: новые идеи, новые подходы» - «Помощь родителям в установлении отношений со своими детьми в новой социальной среде, сертификат № 1268 от 02.09.2013 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
МыМы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем поверхностно. Обратиться к истокам поможет фольклор, ведь его содержание – жизнь народа, человеческий опыт, просеянный через сито веков, духовный мир русского человека, его мысли, чувства, переживания. В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека, сохранения самобытности языка. Фольклор даёт прекрасные образцы русской речи, подражание которым позволяет ребёнку успешнее овладевать родным языком.