Блог пользователя Абдуллина Гюзель Фахритдиновна

Абдуллина Гюзель Фахритдиновна

ӘМИНБӘК. Башҡорт халыҡ әкиәте.

ӘМИНБӘК. Башҡорт халыҡ әкиәте.
 
Борон-борон заманда бер ауылда бер бабай менән әбей йәшәгән, ти. Уларҙың Әминбәк исемле бер улдары булған. Ата-әсәһе Әминбәкте бай һатыусы итергә теләгән.
 
Бер көндө атаһы Әминбәкте янына саҡырып алған да:
— Улым, һин инде ир етеп киләһең, ә ҡулыңда бер һөнәрең юҡ. Һөнәрһеҙ ир — ҡанатһыҙ ҡош ул. Бына һиңә йөҙ һум аҡса, шуны ал да, ҡалаға барып, һатыусы булырға өйрәнеп ҡайт, — тигән.
 
Әминбәк тоҡсайын арҡаһына аҫҡан да, йөҙ һум аҡсаһын алып, юлға сығып киткән.
Абдуллина Гюзель Фахритдиновна

Ребенок в период адаптации в детском саду. Что необходимо знать родителям.

Многих родителей мысль о том, что рано или поздно надо будет отдать ребенка с садик, приводит в волнение, вызывает переживание: «А как все сложится?». Не надо переживать, надо действовать. Ведь именно от того, как родители подготовят малыша к новому для него периоду жизни, во многом зависит, как сложится эта жизнь.

Абдуллина Гюзель Фахритдиновна

Правила безопасного поведения для детей

Уважаемые родители!

Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению в чрезвычайной ситуации. Задача родителей—подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Предлагается памятка, в которой отражены основные правила безопасного поведения для детей. Ребенок должен запомнить следующие правила:

1. Не выходить на улицу без взрослых.

2. Не играть на тротуаре около проезжей части.

3. Переходить улицу только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

Абдуллина Гюзель Фахритдиновна

Открытый урок для воспитателей по интеллектуальному развитию "РМО для воспитателей"

Перед началом урока воспитанники переоделись в шахматные фигуры и продемонстрировали игру перед воспитателями. Дети остались в восторге. В конце занятия воспитатели решили проверить свои силы и удостоверились, что дети отлично играют в шахматы, несмотря на свой маленький возраст. Воспитатели других детских учереждений остались доволны занятием и было решено руководителями РМО развить интеллектуальные игры во всех детских садах района.