Главные вкладки

    Блог пользователя Андрейчук Николай Васильевич

    Андрейчук Николай Васильевич

    Изучение таблицы умножения с мелодиями

    Таблица умножения в мультиках 2.0возможно с обучающей программой, позволяющей поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.

    В программе изучение разделено на 9 этапов, для каждого изображения из мультфильма добавлена соответствующая мелодия.

    Цель программы - с помощью изображений, мелодий и песен из любимых детьми мультиков вовлечь ребенка к процесс изучения таблицы умножения, сделать изучение интересным, наглядным, веселым и развлекательным.

    В программе используется присутствует поэтапность и звуковое сопровождение. 

    После каждого этапа открывается новая случайная картинка в сопровождении фрагмента песни из соответствующего мультфильма.

    При единственной ошибке происходит возвращение к повторному прохождению любого этапа.

    Финальный этап - это проверка таблицы умножения "в разброс".

    Наградой ребенку, который прошел финальный этап без ошибок, служит показ всех картинок и названий мультфильмов под веселую детскую песенку.

    Андрейчук Николай Васильевич

    Игра-тест "Угадай цветочек"

    Угадывание детьми названий цветов по их изображениям

    В программке ребенку показываются изображения распространенных цветов и дается 4 варианта ответа из которых правильный один.
    Правильные и неправильные ответы отображаются в цвете.
    При наборе некоторого количества правильных ответов статус повышается.
    Цель ребенка - пройти весь тест, как можно больше угадать цветов и получить оценку.
    При работе с программой развивается зрительная память и познавательные способности, с детства у ребенка прививается любовь к природе.

    Андрейчук Николай Васильевич

    Таблица деления в мультиках

    Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.

    Предлагается деление двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
    Задача ребенка - не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к победе.
    В каждом этапе предлагается 9 примеров и 9 вариантов ответа.
    С каждым выполненным примером скрытая картинка частично открывается, а при отсутствии ошибок откроется полностью и будет проигран фрагмент мелодии из данного мультфильма.
    При наличии ошибок происходит переход на повторное прохождение тура, картинка при этом генерируется новая.
    Последний финальный тур состоит из 25 примеров и соответствующего количества ответов.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Андрейчук Николай Васильевич

    Программка "Угадай детеныша животного"

    Тестирующая программка угадывания названий животных по изображениям их детенышей.

    Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    В режиме тестирования ребенку показываются изображения детенышей разнообразных животных мира.
    При каждом ответе программа отмечает для ребенка данные им правильный и неправильный ответы в цвете. В конце теста автоматически выставляется оценка. Развивает зрительную память и познавательные способности, прививает любовь к животному миру с детства.  

     

    Андрейчук Николай Васильевич

    Таблица умножения в мультиках

    Программа для изучения детьми таблицы умножения с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов.

    Программа позволяет ребенку изучать, повторять и закреплять таблицу умножения тремя различными способами с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов. Ребенок может выбрать три режима изучения таблицы умножения: горизонтальный, диагональный и случайный.
    Случайный режим рекомендуется выбирать для закрепления знаний.
    При правильных ответах кнопки с таковыми ответами исчезают и перед учеником открываются части скрытого изображения.
    Цель ребенка  - как можно раньше угадать изображенный фрагмент мультфильма, открыть полностью изображение и при этом допустить минимальное количество ошибок.