Блог пользователя Глушкова Марина Викторовна

Глушкова Марина Викторовна

#КонкурсВыготского2022 #RybakovPreschoolAward2022

Воспитание… какое знакомое слово…

Что такое воспитание, как воспитывать, зачем воспитывать?

Эти и другие вопросы, касающиеся процесса ВОСПИТАНИЯ очень часто приходят в голову не только молодым родителям, но и психологам, ученым, философам…

У каждого возникает вопрос: А как правильно воспитывать? А есть ли это ПРАВИЛЬНО?!

Столетиями изучается тема воспитания, но по-прежнему нет точной инструкции «КАК ВОСПИТЫВАТЬ!».

Глушкова Марина Викторовна

#КонкурсВыготского2020 #rybakovpreschoolaward #УниверситетДетства #сегоднявсадике Будем внимательнее к своим детям

Добрый день, уважаемые родители! А может для кого-то он совсем и не добрый! 
Сегодня пятница, день,который в нашей "мастерской чистой речи" был наполнен радостными событиями и достижениями.
С самого утра, как всем известно мы спешим начать работу над звуками, потом читать, и самое любимое занятие ваших детей  рисовать на световом планшете и сочинять самые веселые, непосредственные и незабываемые истории о том...  О чем? -  спросите Вы, а обо всем, что только может придти в голову, маленьким фантазерам.
Глушкова Марина Викторовна

Современные методы и приемы работы с детьми 21 века

В современном мире вся информация идет через компьютер,телефоны,планшеты, дети постоянно играют в электронные игры. Как заинтересовать современного ребенка простыми полезными играми?или все же нужно и в работе  специалистов переходить на компьютер?

Глушкова Марина Викторовна

Речевые карты на ДЛП

Добрый день, уважаемые коллеги! Речевыми картами каких авторов вы пользуетесь на ДЛП? Предлагаю вашему вниманию свою речевую карту для работы с детьми на ДЛП. Оставьте  свои комментарии, ваше мнение будет мне интересно.

Глушкова Марина Викторовна

Развитие неречевых функций детей с ТНР.

У детей с ТНР как правило нарушены многие из неречевых функций! От становления которых на прямую зависит коррекция речи,Очень хрошо, если в саду есть хороший психолог, инструктор по физической подготовке, которые в тондеме работают с учителем-логопедом, а что делать если их нет, а работа в этой области нужна... Приходится все делать самой. На страницах интернета в начале своей работы наткнулась на план развития всех неречевых функций ребенка(которые затрагивают речь), которым и хочу поделиться, все хочу его переделать,подкорректировать,но пока не хватает времени.

Глушкова Марина Викторовна

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА. КАК И ЗАЧЕМ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ?

Зачем  логопед задаёт домашние задания?

 

Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей  в комплексе психолого – педагогических мероприятий.