Блог пользователя Тимонова Оксана Николаевна

Тимонова Оксана Николаевна

Формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через использование методов проектирования.

Основной целью данной работы является создание оптимальных условий для формирования нравственно – патриотических чувств у старших дошкольников через  использование технологий проектирования.

Для достижения данной цели определены следующие задачи:

- создание культурно – образовательной среды в группе;

- повышение компетентности родителей в решении задач, связанных с нравственно – патриотическим воспитанием;

Тимонова Оксана Николаевна

Методическая разработка «Использование дидактических игр для развития речи у детей.

                                                                  «Игра- это искра,  зажигающая огонёк

                                                                        пытливости и любознательности».

                                                                                               В.А. Сухомлинский.

 

Одним из основных направлений работы нашего детского сада является - социализация личности ребёнка через игру.

Тимонова Оксана Николаевна

Определение уровня готовности дошкольников к овладению графикой письма.

Для прогнозирования успешности овладения детьми графикой письма необходимо определить общий уровень готовности к овладению этим навыком и уровень развития каждого из компонентов, определяющих успешность формирования графики

В основе определения уровня готовности детей к овладению графикой письма лежит методика обследования С.О. Филипповой.

Диагностику необходимо проводить до начала занятий специальными упражнениями, чтобы выявить различия в подготовке детей и определить индивидуальную программу деятельности для каждого ребёнка.

Тимонова Оксана Николаевна

Организация методической работы с коллективом ДОУ по включению родителей в педагогический процесс

Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы оказали влияние на характер взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что в настоящий момент существует ряд противоречий:

   - между низким уровнем педагогической культуры и недостаточными знаниями основ психологии родителями и отсутствием системы обучения их в дошкольном учреждении;

  - между стремлением родителей к активной деятельности в ДОУ и строго регламентирующим характером деятельности учреждения;