Воспитатель года

Леденева Наталья Ивановна

Мне предстоит участие в конкурсе "Воспитатель года"  на уровне района. Стаж работы в детском саду у меня небольшой всего три года, я только    начала обобщать опыт работы. Представление о конкурсе у меня очень слабое. Прошу поделиться участников конкурса своими знаниями и впечатлениями.

 

Комментарии

Кужелева Наталья Александровна

По новым требованиям (без слов давайте, сядьте, встаньте, замолчите) я составила занятие "Право на культуру" (есть у меня на сайте). Вместо этих слов я использовала приёмы. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НА НЕЗНАКОМЫХ ДЕТЯХ? 1. Карточка падает, дети обращают на неё моё внимание (незнакомые дети могут промолчать). 2. Я всегда говорю детям о себе - мне нравится, я хочу рассказать, я умею/не умею (незнакомым детям мир моих чувств будет неинтересен), 3. Я сажусь за фортепиано для привлечения внимания (только внимание моей группы можно привлечь этим способом, ведь они ни разу не видели меня за инструментом. Для новых детей это новостью не будет). Наталья Ивановна, вобщем я у Вас буду учиться.
Леденева Наталья Ивановна

Большое спасибо за высокую оценку моих стараний. То что я прочла на вашем сайте в разделе "О себе" для меня "дежавю", где-то я это слышала, где-то видела, а в общем, это обо мне от первой до последней буквы. Вы мне тоже очень нравитесь, тем более, что Вы мой первый друг! Люблю общаться с людьми, в том числе и по интернету, одна беда, интернет у меня не лучшего качества, скорость практически отсутствует, связь часто срывается, сообщения отсылать трудно, но возможно... Надеюсь на дальнейшую плодотворную дружбу!
Кужелева Наталья Александровна

Выставляют в этом году меня на конкурс. Дали 2 недели на обдумывание направленности занятия (фольклор, ТРИЗ и т.п.). А Вы на каком этапе?
Леденева Наталья Ивановна

28 февраля у меня первый этап - защита опыта, занятие будет после 20 марта , это или дымковская игрушка, или рисование пейзажа. А творческая само презентация 5 апреля. Мне страшно... Хотя умом понимаю , что все когда нибудь проходит, нервы надо беречь.
Кужелева Наталья Александровна

У нас только закончился конкурс, я иду в сентябре, если садику не удастся отвертеться. Сама прошу ещё отложить, мол, мне надо крепчать. По итогам собирали руководство и сказали: 1. нужна вариативность деятельности детей. Не знаю, как это реализуется на практике. У меня в садике была вариативность выбора материала. Может, в Вашем случае, выбор будет между разукрашиванием козлика и лошадки. 2. воспитатели не умеют делать анализ занятия. Ну эту истину я хорошо знаю с института. Нас учили так: мы должны ответить на 3 вопроса дидактики - кого учить, чему учить и как. А формы, методы, приёмы и пр. это уже в рамках ответа на данный вопрос. Я просто думаю, что у Вас нет метод. поддержки, вот и пишу, что нам говорят. У меня есть способ самоуспокоения: я внушаю себе, что все и так думают, что я дура, можно и ещё раз опозориться.