" Как проводить комплексные занятия?"

Сердитых Елизавета Владимировна

Мы с вами коллеги работаем по различным программам в соответствии с  ФГТ. Интересно знать ваше мнение о том как надо проводить комплексные занятия, в какой форме. Мы проводим такие занятия по такой структуре. Например по сетке идут математика и рисование. Накануне, проводим предварительную рабоу по рисованию. Воспитатель паказывает приёмы выполнения работы, индивидуально прорабатывает с детьми низкого уровня эти приёмы. Образовательная ситуация (занятие), начинается с обучающей задачи по математике и со всей группой детей. Потом дети разделяются на две подгруппы, одни остаются с воспитателем и занимаются математикой, другие идут рисовать самостоятельно, но под присмотром воспитателя. Который может дав задание первой подгруппе, на развитие логического мышления, подойти и помочь советом к другой подгруппе детей. Далее после физминутки или как в старших группах после занятия музыкой или физкультурой, дети меняются видами деятельности. Как вы проводите такие занятия? И проводите ли вообще комплексные занятия?

 

Комментарии

Николаева Татьяна Петровна

Елизавета Владимировна, обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу. На основе объяснения и показа способов действий у ребенка формируется элементарный план: как ему надо будет действовать самому, в какой последовательности выполнять задание, к каким результатам стремиться. Заходите ко мне в блог, давайте обмениваться комментариями в БЛОГАХ.