СЦЕНАРИИ К 8МАРТА

Бурлай Оксана Васильевна

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЦЕНАРИИ К 8 МАРТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_dlya2ml.gr_..docx19.45 КБ
Файл svyato_matusi.docx29.62 КБ
Файл segodnya_mamin_prazdnik.docx25.51 КБ
Файл nash_veselyy_teremok.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта - праздник Мам!  

сценарий для детей 3-4 лет,Музыкальный руководитель Бурлай О.В.

Действующие лица:Ведущий, Солнышко, Петушок, Карлсон.

Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал.

Ведущий.В марте, первого числа, Начинается весна.

 Мамин день — восьмое марта — Отмечает вся страна!

 Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,

 Умными и милыми,Добрыми, красивыми!

1-йребенок.Песенку о маме мы споем сейчас. Мама дорогая крепко любит нас!

2-йребенок.Слушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая,Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко.Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришло к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!

Ведущий.Спасибо, Солнышко, за поздравление! Садись с нами, послушай, какие стихи приготовили ребята для своих мам!

3-йребенок.В день весенний, солнечный

 Маму поздравляем!Жизни долгой, радостной

 От души желаем!

4-йребенок.Мама, мама, мамочка, Я тебя люблю,

 Я тебе весеннююПесенку спою!

Солнышко.Молодцы, ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот я очень люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите? Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем! Для них сейчас веселую пляску заведем!

Исполняется «Парная пляска» (музыка по усмотрению педагога).

 Солнышко.Ну, ребятки-малыши, Поплясали от души! Но теперь пора прощаться

 Да на небо возвращаться... До свидания!

Под музыку Солнышко уходит.

Ведущий.Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

 Ваши бабушки-старушки

 Очень любят вас, внучат!Покупают вам игрушки,

 Даже водят в детский сад! Вот хорошие какие ваши бабушки родные!

1-йребенок.Помогаю бабушке, я уже большой.

 Улыбнулась бабушка, стала молодой! «Молодая бабушка!» — люди говорят.

 Я за нашу бабушку очень-очень рад!

2-йребенок.Много у бабушки с нами хлопот,

 Варит нам бабушка сладкий компот. Шапочки теплые надо связать,

 Сказку веселую нам рассказать!

3-йребенок.Бабушек добрых любят все дети,

 Бабушкам добрым — наши приветы!

Ведущий.Есть много разных песенок

 На свете обо всем. А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Исполняется песня «Наша бабушка», слова Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой.

Ведущий.Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит! Хвост с узорами,

 Сапоги со шпорами,На голове гребешок, Кто же это?

Дети (хором).Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.

Петушок.Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, чторебят не видит).

Ведущий.Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!

Дети (прыгают под музыку).Мы — зайки!

Петушок.Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужнывы мне тогда.

Под музыку петушок идет по кругу.

Ведущий.Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущийпредлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются сноги на ногу, как мишки.

Петушок.Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети.Мы, мишки!

Петушок.Ах вы мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий.Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он отнас уходит! Давайте скажем ему, что мы не мишки, не зайчата! Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!Это очень хорошо! Наконец-то я пришел,

 Наконец-то вас нашел! Здравствуйте! Я сегодня рано встал, «Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.

 Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!

Ведущий.Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подаритьтебе песенку! Вот послушай!

Исполняется песня «Есть у солнышка друзья», слова Е. Каргановой, музыка Е.Тиличеевой.

Петушок.Спасибо, ребятки, за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегдаим помогаете?

 Ведущий.Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами обо всем расскажут!

1-йребенок.Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки! Как же маме не помочь

 Постирать платочки?Мыло пенится в корыте,Я стираю, посмотрите!

2-йребенок.Помогаю маме я, Каждый день работаю! Убираю со стола, Мою пол с охотою!

3-йребенок.Мамин труд я берегу,

 Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед

 Наготовила котлет И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!»; Я поел немного.Разве не подмога?

4-йребенок.Я не валяюсь по ковру, Не бегаю вприпрыжку.Я сам сегодня уберуИгрушки все и книжки!

Петушок.Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всемпомогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра «Принеси покупки».

Петушок.Что ж, пришла пора прощаться,Домой скорее возвращаться. Всех еще раз поздравляю,

 Счастья, радости желаю! До свидания!

Петушок уходит, а в зал под веселую музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон.Смотрю я, полон зал гостей! Как много собралось детей! Я — Карлсон, Самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь я взрослым и детям. Я самый красивый, воспитанный, Умный и в меру упитанный! Я пришел на праздник к вам,Чтоб поздравить ваших мам! А также всех бабушек и девочек!

Ведущий.Спасибо тебе, Карлсон!

Карлсон.Не люблю я скучать, Приглашаю всех плясать! Хотите? Тогда выходите!

Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя.

Карлсон.Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогда вставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?

Проводится игра «Найди своего малыша».

Карлсон.Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!

Ведущий.Мы для наших мам сплясали, Вместе с ними поиграли.

 А чтоб было интересней,Мы для них исполним песню!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.Мам дорогих в этот день поздравляем.

 Подарки чудесные мы им вручаем?

 Примите подарки от ваших ребят,

 Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленныесвоими руками. В это время Карлсон берет большую конфету, сделанную из картонаи оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карлсон.Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочувсех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!

Ведущий.Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всехне хватит, что делать?

Карлсон.А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинаетразворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфеткина поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Карлсон.Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!

Ведущий.Вот и улетел наш Карлсон, а нам пришло время всем вместе идти за столпить чай!



Предварительный просмотр:

Свято матусі (середня група).Музичний керівник Бурлай О.В.2012р.

Діти під музику заходять до залу . На середину залу виходять ведуча та 2 дитини.

 Ведуча.  Світить сонечко весняне,

 Все навкруг дзвенить піснями.

 Рідні мами ! З вашим святом

 Ми прийшли вас привітати!

 Дитина. Рідні мами , наші мами,

 Йде весна – бажаний час.

 Все навкруг дзвенить піснями

 Восьме березня у нас!

 Ведуча.  Здрастуй березень наш крилатий –

 Перший місяць весни, теплий день.

 Здрастуй, 8 Березня – свято

 Всіх жінок , матерів і пісень.

 Дитина . Для мами заспіваємо

 Ми радісних пісень

 І маму привітаємо

 У цей святковий день!

 Діти для мам співають пісню “ Мама”.

Звучить музика до залу вбігають хлопчик – сніг та дівчатка - бурульки.

Ведуча. Про бурульку казку склали ,

 В казці сонце, небо й пісню,

 І веснянку прославляли.

 На даху висять бурульки

 І холодні і сумні.

 Сніг. Я сніг – бурульок я побачив,Та у них я щиро запитав: - Хто ж їх настрій зіпсував?

Бурулька 1. Як нам не сумувати –  Сонце стало припікати! Весело пташки співають,

 Бурулька 2. Всі весну чомусь вітають. Стало сумно дуже нам , Сльози губляться.....

 Сніг.  Сонце пригрі , здригнуться сніги, (жахається)

 Жваві струмки потечуть навкруги.

 Глянеш навколо – розпука і жах!

 Треба тікати...

 Тільки тікати!( утікає на своє місце).

 Ведуча.Сонце й справді , як зійде,

 До роботи швидше йде,

 Землю гріє , від сну будить,

 Ніжить , пестить і голубить.

 Виходить хлопчик – Сонце:

 Сонце: (Звертаючись до бурульок)Розтавайте бурульки милі! Хай весна іде до нас (говорить до глядачів) І бурульки заіскрились, Засвітились мов весна! Обернулись на хмаринку, На легеньку веселику!

         Танок бурульок.

 Ведуча. Весна... дзюрчать струмочки, І птах вітає птаха...Малі дзвінкі бурульки

 Додолу впали з даху. Промовила бурулька:

 Бурулька 1. - Заслабли ми , ой , нене

 Бо теплий промінь сонця

 Долинув і до нас! Від сонця ми розтанемо

 Розтанемо і загинемо.

 Бурулька 2. Ввілємся у струмочок  І побіжимо в долину.

 Нап’ються нами трави І стануть наче вмиті..

 Немарно ми бурульки, Жили на білім світі!

 Всі діти стають в хоровод

 Дитина. Прийшла весна! Прийшла весна!Нехай усе радіє, Нехай усіх – усіх вона

 Своїм теплом зігріє.

 Звучить пташиний спів до залу входить Весна.

 Весна:  До вас прийшла , моя малеча мила, Ви чекали і діждались мене. Уже сніги навколо розтопило  Моє яскраве сонце весняне. А сонечку поміг мій братик – вітер,Він з березнем прилинув навесні. Для вас сьогодні принесла я квіти  Жовтенькі, білі, ніжно – голубі!

 Діти виконують пісню “ Веснянка”.

 Весна. Погляньте, скільки чудових квітів у моїй корзині і це не випадковою. Адже сьогодні свято мам, а хіба буваº свято без квітів. Зараз хочу пограти з вами у хорошу гру , що називається “ Збери букетик для любої матусі”.

 Гра “ Букет для мами”.

Весна.Молодці ! Бачу, що кожен із вас дуже любить свою рідну матусю і найкращі квіти буде дарувати тільки їй.

 Ведуча. Весняночка – панночко, а що ти нам принесла?

Весна.Я багато для вас загадок принесла.

 1. Коли це буває

 І як воно зветься 6

 Хмариночка плаче

 А поле сміється? ( весною).

 2.Що у світі найсвітліше ,

 Що по небу вдень гуляє.

 Ніч приходить спочиває? (сонце).

3 Довго мене нема –

 Все в’яне ,

 А як пройду –

 Знов оживає. (дощ).

 4 Летить коник , басує,

 Полем – долом пустує

 І ніхто не загнуздає. (вітер).

 Ведуча. А тепер, Весна , відгадай загадки , які приготували для тебе дітки.

 Загадки: 1.Горя у неї немає,  А сльози проливає? ( хмара).

2.Тільки він землю умиє,Уся вона зразу зеленіє? (дощ).

3 Де пройде чарівниця , Там все оживає : Земля свої квіти викидає, Сонечко припікає,

 Зеленіє трава. Скажіть, хто це бува? (весна).

Весна. Весною це буває ,я ж Весна тому я все знаю про свою пору року. Діти , любі ви мої ,

 Я за вас радію. Про таких друзів , як ви , Вже давненько мрію  Працьовитими зростайте,

 Вчіться, не лініться, Поважайте вихователів , Та матусям помагайте . Я ж тепло вам принесла,

 Радість подарую, Красне літечко зустріну, Й далі помандрую.

 Я з вами не прощаюсь , але мені пора вирушати далі, маю справ багато, бувайте здорові! (виходить помахуючи рукою).

 Дитина 1. Де вчора ще сніжок лежав, Тепер там таловинки,

 І бурульки на щоках, Блищать  ясні сльозинки.

 Дитина 2. Краплинки – веселики,Грайливі , гомін,

 Співають пісню дзвінко – Прослухайте усі.

 Діти виконують пісню

 Ведуча . Чудова – це пора року Весна! Насправді скільки чудових кольорів зявляється в природі після холодної та сніжно – білої зими. Звеселяється та радіє усе навкруги, гомонить та співає....

 Ви чуєте ці звуки.. ( тихо починає звучати музика ).., хтось наближається до нас на гостину, зараз поглянемо...

 Музика голосніше , до зали заходить Художник із палітрою в руках

 Художник. Всі ви прийшли на свято вітати своїх мам і бабусь, чи не так? Які гарні серед нас краплинки – барвисті, яскраві! Мабуть , це весна подарувала їм свої барви. Познайомимось, я художник , і зі мною , як завжди , мій чарівний пензлик. А це – палітра. Я дуже люблю малювати картини і дарувати їх .Давайте разом намалюємо велику картину про весну й подаруємо її мамам. Згодні? ( розглядає краплинок). Якої ж мені барви взяти до своєї палітри? Підкажіть – яка найкраща?

Виходять сині краплинки.

 Сині краплинки.  Синьої барви візьміть собі трошки – Нею так гарно квітнуть волошки. Схожі на проліски очі у мами... Кращої барви , ніж синя не має.

(Сині краплинки повертаються на свої місця , їх займають зелені краплинки).

 Зелені краплинки. Гляньте – найкращий колір зелений у мене ! Скоро все буде зелене – зелене.

 Зеленими стануть листочки у клена …Найкрасивіше барва – зелена!

(Зелені краплинки стають на місця – виходить біла краплинка).

 Біла краплинка. Найніжніший колір – білий: Білі лебедині крила. На весні і там і тут

 Білі вишеньки цвітуть. (Стає на місце – виходить червона краплинка).

 Червона краплинка.Я краплиночка червона, Потримай мене в долоні

 Немов вогником палаю, Все навколо звеселяю.(Стає на місце – виходить жовта краплинка).

 Жовта краплинка.Сонячний зайчик  Стрибає по лавах, Жовті кульбабки  Цвітуть на галявах.

Сонечко ясне сміється згори.. Жовтий – найкращій з усіх кольорів.

 (сідає на місце, на середину вибігають сонечко та 6 хлопчиків Сонячних зайчиків).

 Сонячний зайчик  Ми промені Сонця – ласкаві й веселі!

 Здоров’я і щастя усім несемо. Стрибаємо зайчиком в кожній оселі,

 А нічка настане – ми спати йдемо.Ми – зайчики сонячні з вами на святі ,

 Щоб серце раділо й усмішка цвіла. Щоб ви всі світились, душею багаті,

 А в серці було – ціле море тепла!Хай сонячний зайчик стрибає по хаті ,

 Хай казку дарує і щире тепло.Щоб всі ми були і здорові , й багаті,

 І щастя веселе у хаті жило!

Виконують пісню,и танець

 Художник.  Я навіть розгубився – яку ж мені вибрати барву? Всі ви такі гарні, такі потрібні. Зачекайте , вже знаю : візьму в кожної по краплинці – то й вийде чудова картина.

 ( підходить до під групок – барв і бере в кожної готову аплікацію . потім стає мольберта й малює викладає на ньому почергово ( за текстом ) зібрані в дітей елементи картини).

 Ось травичка зелененька – Молоденька – молоденька.

 У травичці он суничка Червоніє свіжим личком.

 Тут під кущиком – грибочки: Більший – дядько,

 Менший – хлопчик. А над ними сине небо – Барви синьої ще треба.

 В небі ген хмаринки біленькі, Мов коли саночки маленькі . Щедро ллється з висоти

 Сонячне проміння –  Жовтий колір, золотий Буде на картині. ( трохи відступає від мольберта)

 А що буде , хочу знати, Якщо барви всі змішати? ( виходять на середину зали , кружляє, зачіпаючи дівчаток – краплинок.)

    Танок краплинок і художника.

 Художник. Он яка весела барва у нас вийшла!

 Звучить музика і до зали входить Чорна барва.

Чорна барва.Що ж це ви пішли на свято,А мене забули взяти?

 То ж сумую один я  Та не вже негарний я

 І нікому не потрібний Для усіх – усіх огидний? Хоч на вас я ображаюсь, Та на святі залишаюсь.

 Капостей вам на роблю , А тоді вже геть піду.

( вибігають 2 краплинки)

 Краплинка.  Не сварися Чорна барва:

 Справді будеш ти негарна.Ти нам зовсім не огидна .

 А ще дуже , бач потрібна.Хочемо перепросити

 Що забули запросити, Бо без тебе неможливо Малювати нам картину.

 Чорна барва: Радо я залишусь з вами, Щоб була картина мамам.

 Доки ж буду працювати ,Прошу вірші прочитати,Або ще у щось пограти.

 ( Чорна барва бере пензлик і “ домальовуй “ картину)

 Діти читають вірші мамам......

 Ведуча. А зараз ми подивимось як наші любі матусі знають своїх діточок.

Гра “ Впізнай свою дитину”.

 Гра “Впізнай на дотик»

 Ведуча. Красиво і світло у нашій світлиці, Сонце у вікна нам світить ясне .

 Сьогодні у залі й бабусине свято, І хочеться всіх привітати мені.

 Діти читають вірші бабусям....

 Ведуча.А як бабусі люблять онуків , ми також зараз дізнаємось...

 Гра “ Пригадай колискову для онуків”.

 Ведуча .А зараз дорогі бабусі вам ще й пісня в дарунок.

Діти виконують “Бабусі”.

Чорна барва.Так , картина вже готова . І яка вона чудова! Але як на мам усіх  Поділити нам її

Художник. В мене пензлик не простий –  Він малий , та чарівний.

 Хоч іще немає ночі, Хай заплющать мами очі І хвилину зачекають. Але чур, не підглядають .

 ( звучить музика , дітям роздають малюнки Тримаючи їх перед собою, учасники свята встають біля своїх стільчиків).

 Художник.Ось воно , най справжнє диво Для усіх матусь щасливих: Ваші діточки – краплинки

 Душу вклали в ці картинки.

 Діти ( всі разом) Ми своїх матусь вітаємо, Щастя , радості бажаємо!

 Виконують пісню “Мати наша мати”

 (звучить музика діти дарують подарунки своїм матусям.)



Предварительный просмотр:

Сегодня мамин праздник. Сценарий на 8 марта для детей старшей группы (5-7 лет)

Музыкальный руководитель Бурлай О.В.

Действующие лица:Ведущий

Неваляшка, Нехочуха, Капризуля,Незнайка ,Весна-дети

Звучит песня «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, в записи), дети входят в зал, встают лицом к гостям, приветствуют их  аплодисментами.

 Ведущий.В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?Дети хором скажут нам:

 Дети.Это праздник наших мам!

 1-й ребенок .Солнце весело сияет,Первый ручеек запел,И подснежник расцветает

В мамин день, в весенний день!

 2-й ребенок.В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

У мамы и у нас!

Исполняется песня «Мамин праздник», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

 Ведущий.От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

 3-й ребенок.Мы с мамою нашей большие друзья.

Добра и заботлива мама моя!

Куда б ни поехать, куда б ни пойти,

Нам друга вернее нигде не найти.

 4-й ребенок.Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!Она купила для меня

На колесиках коня,Саблю, краски и альбом...Только разве дело в том?

Я и так ее люблю,Маму, мамочку мою!

 5-й ребенок.Маму любят все на свете,Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,.Любят все вокруг!Если что-нибудь случится.Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,Выручит всегда.

 6-й ребенок.Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам.Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.Если плачем — пожалеет,Все простит и все поймет!

 Ведущий.У мамы немало забот и хлопот.Мы знаем, что часто она устает.И маме любимой мы слово даем...

 Дети.Что слушаться будем везде и во всем!

 1-й ребенок.Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

 2-й ребенок.Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о, родной!

Исполняется «Мамина песня», слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе.

 Ведущий.Кто вас больше всех ласкает?Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки,Книжки, ленты, погремушки?Кто печет оладушки?

 Дети.Это наши бабушки!

 1-й ребенок.Мы с моею бабушкойСтарые друзья.

До чего веселая,Бабушка моя!Сказок знает столько,

Что не перечесть.И всегда в запасеНовенькое есть!

 2-й ребенок.Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою.Будут у меня внучатки,И тогда, надев очки,Одному свяжу перчатки,А другому — башмачки!

 3-й ребенок.Для вас, родные бабушки,Только лишь для вас,Песенку веселуюМы споем сейчас!

Исполняется песня «Бабушка моя»

 4-й ребенок.Сегодня праздник самый лучший.Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,И солнце улыбнулось нам.Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,Порадовать мы их решили,И каждый что-то сделал сам!

Звучит музыка, дети вручают подарки мамам и бабушкам. Затем на середину зала выходят мальчики.

 Мальчик.Мы старались, мы спешили,Дружно песенку учили.

Мы девчонок поздравляем,Счастья, радости желаем!

 Мальчики (хором). В этот день и в этот часВыступаем мы для вас!

Исполняется песня «Наши девочки», используется мелодия песни «Урожай собирай»,

музыка А. Филиппенко.

Мальчики.Всем нам очень повезло.

Догадайтесь, отчего.

Потому что у нас

Все девчонки — просто «класс»!

Ой, да! Просто «класс»!

Отвести не можем глаз!

Мы вам честно говорим:

Их в обиду не дадим,

Защитим без труда,

Будем рядом мы всегда!

Ой, да! Без труда

Будем рядом мы всегда!

 Все мальчики.

Еще раз вас поздравляем

И подарки вам вручаем!

Мальчики дарят девочкам подарки.

Ведущий.В детский сад идет с утра

Озорная детвора.

Занимается, резвится...

 Дети.Не скучает, веселится!

 4-й ребенок.Своих воспитателей мы поздравляем,И танец веселый для них исполняем!

Исполняется танец .Звучит веселая музыка, в зал входит кукла-неваляшка.

 Неваляшка.К вам пришла на праздник я.Здравствуйте, мои друзья!Я — резвушка! Я — милашка!Кто я?

 Дети.Кукла-неваляшка!

 Неваляшка. Будем с вами мы играть,Песни петь и танцевать.

Эй, веселые сестрицы,Неваляшки-озорницы,Поскорей ко мне бегите,Пойте громче и пляшите!

Исполняется песня-пляска «Неваляшки», слова 3. Петровой, музыка 3. Левиной.

 Ведущий. Ай, да сестры! Просто диво!Танцевали вы красиво.Сразу видно — мастерицы.

Надо всем у вас учиться!

 Неваляшка.Я могу прибрать посуду,

Пол помыть, на стол накрыть.

 Ведущий. Это тоже мы умеем, Этим нас не удивить!

 Неваляшка.Что ж, тогда прошу всех встать,Будем стол мы накрывать.Начинается игра!Вы играть готовы?

 Дети.Да!

Проводится игра «Накрой стол к чаю».

Неваляшка.Молодцы! Столы накрыли.Отдохнули... Чай попили...Время зря нельзя терять,

Нужно всё скорей прибрать!Продолжается игра!Вы играть готовы?

 Дети.Да!

Проводится игра «Прибери посуду».

 Неваляшка.Очень весело играли,Нашим мамам помогали.

Будем праздник продолжать,Будем весело плясать!

 Ведущий.Только пусть и мамы наши

С нами весело попляшут!

Исполняется любая пляска, по выбору муз.руков…

 Неваляшка.Вместе весело играли,Песни пели и плясали.

Но прощаться нам пора.До свиданья, детвора!

Звучит музыка. Неваляшка, прощаясь с детьми, покидает зал.

Ведущий.Чтобы нам счастливо жить,Надо крепко всем ...

 Дети.Дружить!

 Ведущий.Звонко мы в ладошки бьем,И на праздник всех ...

 Дети.Зовем!

Звучит музыка частушек. Дети хлопают в ладоши, а в зал вбегают Капризуля и Нехочуха, они поют частушки.

 Капризуля и Нехочуха (частушки).

Мы подружки, мы сестрички,

Очень вредные привычки!

Мы испортим ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Капризуля, Нехочуха —

Так прозвали нас не зря!

Потому что все лентяи —

Наши лучшие друзья!

Если вы устали, детки,

Слушать бабушек и мам,

Не расстраивайтесь очень,

Мы сейчас поможем вам!

 Капризуля.Если мама говорит:

— Надо кашу кушать. —

Предлагаем вам, друзья,Мы ее не слушать!

 Нехочуха.Надо громко зареветь,

Оттолкнуть посуду,

А потом как закричать:

— Не, хочу! Не буду!

 Капризуля.Если просят вас помочь,

Плачьте и кричите.

— Не желаю! Не хочу!

Взрослым говорите.

 Нехочуха.Не желаю! Не желаю!

Не хочу! Не буду! —

Вы такие вот слова

Говорите всюду!

 Капризуля.Вам желаем мы добра!

 Нехочуха.Вы нам верьте, детвора!

 Ведущий.Вы нам вовсе не друзья,

Не теряйте время зря!В этом садике народ,Замечательный живет.

 Дети.Нам капризы не важны,Нехочухи не нужны!

 Ведущий. Мы всех взрослых уважаем ,Нашим мамам помогаем.

 1-й ребенок. Мы теперь совсем большие.Поглядите, вон какие!

Помогаем дома маме,Всю посуду моем сами.Мы цветочки поливаем,

Стол к обеду накрываем,Протираем стекла, рамы.Мы — помощники у мамы!

 2-й ребенок.Я, как мама, не люблю

В доме беспорядка. Одеяло постелю

Ровненько и гладко,На пуховые подушки

Я накину кисею.Полюбуйтесь-ка, игрушки

На работу на мою!

 Капризуля.Что же делать? Как же быть?Как ребят нам убедить

В том, что мы с тобой важны,Что капризы всем нужны?

 Нехочуха.Это трудно! Что тут спорить?Нам придется их поссорить!

 Ведущий.Не старайтесь, не трудитесь.Лучше с нами веселитесь!

Ведь поссорить нас нельзя,Здесь у нас одни друзья!

 Капризуля.Ну-ка, ну-ка, покажите! Нехочуха.Ну-ка, ну-ка, докажите!

Исполняется «Песенка друзей», слова Я. Акима, музыка В. Герчик.

 Капризуля.Песню вашу, скажем честно,Слушать было интересно.

 Нехочуха.Но проверку продолжаем,Всех на танец приглашаем.Этот танец — не пустяк!Он покажет, что и как.

Исполняется танец «Настоящий друг»

 Капризуля.Что за чудо? Вот так раз!Вы, ребята, — просто класс!

 Нехочуха.Вы нас очень удивили,И, конечно, убедили,Что капризы — ерунда.

 Капризуля и Нехочуха (вместе). А вот дружба — это да!

 Капризуля.Можно с вами нам остаться Веселиться и смеяться?

 Дети соглашаются.

 Ведущий.Эй, мальчишки-шалунишки, Выбегайте поскорей, Запевайте-ка частушки Да пляшите веселей!

На середину зала  выбегают несколько мальчиков. Исполняются «Частушки-веселушки», слова Л. Дымовой, С. Юдиной.

Мальчики.

1. Говорят, что без частушки

Нет и жизни никакой.

Мы частушки-веселушки

Пропоем со всей душой!

2.Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Мыть тарелки я не буду,

Чтоб целей была посуда.

3. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать!

4. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Но готовить суп, жаркое —

Это дело не мужское!

5. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Я цветы полить готов —

Только нет у нас цветов!

6. (вместе)

 Мы ребята удалые,

Хоть и ростом небольшие.

Принесли веселье вам,

Так похлопайте же нам!

А вообще-то мы не прочь

Маме в чем-нибудь помочь!

 Капризуля.А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.Чтобы было веселей,Приглашайте мам скорей!

 Нехочуха.Начинается игра на внимание она.Будем глазки закрывать И друг друга узнавать.

Проводится игра «Угадай, чей голосок!», слова А. Гангова, музыка Е. Тиличеевой.

 Капризуля.Быстро время пролетело,Расставаться нам пора.

 Нехочуха.С вами весело нам было. До свиданья, детвора!

Капризуля и Нехочуха, прощаясь с детьми, убегают.

 Ведущий.Убежали две сестрички,Убежали две привычки.Снова музыка поет,Снова к нам гостей зовет!

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Незнайка.

 Незнайка.Здравствуйте, ребятишки,Девчонки и мальчишки!Ну-ка, кто я? Угадай-ка!Как меня зовут?

 Дети.Незнайка! Незнайка.Ух, ты! Верно, угадали!Книжку про меня читали?

 Дети.Да!

 Незнайка.Я тут рядом пробегал,Ваши песни услыхал.Раз смеетесь вы, поете,Значит, весело живете!

 Ведущий.В этот мартовский денек Мы гостей позвали.Мам и бабушек своих  Усадили в зале.

Мы им песни поем  и стихи читаем.

 Дети. С Женским днем, с Женским днем,Дружно поздравляем!

 Незнайка. Любят мам своих котята,И телята, и утята,Воробьи и медвежата,И, конечно, все ребята.В день весенний, в день чудесный,Мы подарим мамам песню!

Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», слова М. Ивенсен, музыка Т. Попатенко.

Незнайка.Быстро время пролетело.Дальше мне пора бежать.На прощание, ребята,Я хочу вам пожелать Счастья, радости, удачиИ, конечно, смех в придачу!До свидания!

Звучит веселая музыка. Незнайка убегает.

 Ведущий.Без весны, известно нам,Не бывает праздник мам. Где же нам ее искать? Как же нам ее позвать? Может, в хоровод пойдем,дружно песню заведем?

Исполняется «Песенка о весне», слова Я. Френкеля, музыка Т. Фрида. Музыка песни продолжается, дети, стоя по кругу, хлопают в ладоши. В зал входит Весна.

 Весна.Здравствуйте, мои ребятки!Я— волшебница весна!Я луга, и лес, и полеПробудила ото сна.

 Ведущий.Рады мы тебе, весна!Ты нам очень всем нужна.

Ведь сегодня мамин праздник

Отмечает вся страна!А где праздник, там цветы.Нам помочь не можешь ты?

 Весна.Почему же не могу?Вам, ребята, помогу.Ну-ка, дружно отвернитесь

Да присядьте; не ленитесь.Всех прошу закрыть глаза,Начинаем чудеса!

Звучит таинственная музыка.

Весна. Пусть же солнышко сверкает,Нашу землю согревает...Вырастают пусть цветы

Небывалой красоты!

В это время ведущий раскладывает внутри круга большие цветы-сюрпризы. Цветы сделаны из картона, к обратной стороне цветов прикреплены конфеты.

Весна.Раз! Два! Три! Четыре! Пять!Глазки можно открывать!Ребятишки, не зевайте,

По цветочку разбирайте.Звучит музыка. Дети разбирают цветы-сюрпризы, благодарят Весну за угощение.

 Весна.Вас еще раз поздравляю,Быть веселыми желаю.До свидания!

Дети прощаются с Весной. Звучит спокойная музыка. Весна  уходит из зала.

 Ведущий.Праздник наш уже кончаем,Что же нам еще сказать?Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

 Дети (поочередно).Не болейте!Не старейте!Не сердитесь никогда!Вот такими молодыми,Оставайтесь навсегда!

Звучит песня С. Намина «Мы желаем счастья вам» (в грамзаписи). Дети приглашают мам к праздничному столу.



Предварительный просмотр:

Наш веселый теремок - утренник к 8 марта

Для детей средней группы. Музыкальный руководитель Бурлай О.В. 2012г.

Действующие лица:Мышка, Лягушка,Зайка,Лиса, Медведь-дети

Взрослый:Петрушка.

Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Ведущий.Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1-й ребенок.С праздником веселым

 И с концом зимы

 Дорогую маму

 Поздравляем мы.

2-й ребенок.Никогда не будем

 Маму огорчать,По хозяйству маме

 Станем помогать.

3-й ребенок.Чтобы наша мама, Кончив все дела,

 Вечером весенним Отдохнуть могла.

4-й ребенок.Мы для мамы спляшем, Песенку споем,

Мы поздравим маму нашуС женским днем.

Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т. Попатенко.

Ведущий.Мы здесь собрались неспроста.Сюда вы гляньте — красота!

Ведущий.Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

 За ступенькою ступенька — станет лесенка.

Слово к слову ставь складненько — будет песенка.

А колечко на колечко — будет вязочка,

 Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.

Все дети.Стоит в поле теремок, теремок,

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю, полю мышка бежит,

 У дверей остановилась и пищит.

Мышка.Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий.Тишина. Будешь жить ты здесь одна.Но чтобы жить здесь, поживать, Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Все.Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю лягушка бежит,

 У дверей остановилась и стучит.

Лягушка.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я — мышка-норушка.А ты кто?

Лягушка.А я — лягушка-квакушка.Пусти меня к себе жить.

Ведущий.Чтобы в теремок войти,Маме поздравленье прочти.

Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.

Мышка.Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.

Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Все.Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю зайчик бежит,У дверей остановился и стучит.

Заяц.- Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я мышка-норушка.

Лягушка.Я лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка.А ты кто?

Зайчик.Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.Чтоб в теремочке нашем поживать, Стихи о бабушке надо рассказать.

Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). 

Все дети поют песню. Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой. Заяц заходит в теремок.

Все.Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю лисонька бежит, У дверей остановилась и стучит.

Лиса.Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я мышка-норушка.

Лягушка.Я лягушка-квакушка.

Заяц.Я зайка-побегайка.Мышка, Лягушка, Заяц.

А ты кто?Лиса.А я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.

Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,

 Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.

Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.

Ведущий.Стали жить уж вчетвером В теремочке небольшом.Пляшут, песенки поют И гостей, конечно, ждут.Пусть наш праздник станет краше, Вместе с мамами попляшем.

Исполняется вместе с мамами и бабушками.

Все.Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит, У дверей остановился и стучит.

Медведь.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я мышка-норушка.

Лягушка.Я лягушка-квакушка.

Заяц.Я зайчик-побегайчик.

Лиса.Я лиса — всему лесу краса.

Все (вместе).А ты кто?

Медведь.А я мишка-шалунишка.Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.В теремок ты не спеши, Гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий.Мишка, тебя ребята знают, Но в дом не приглашают.

 Теремок ты им сломаешь, Разве сам не понимаешь?Теремок наш очень мал,

 Ну а ты большим уж стал.Никого не обижай, Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2—3 ребенка.

Ведущий.Все зверята подружились.Вот как в сказке получилось.Тут и сказочке конец,  А кто слушал — молодец!

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.

Петрушка.Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно — праздник сегодня. А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вам разноцветные платочки.

 Вы скорей ко мне бегите

 И платочки получите.

 Мы платочками помашем,

 С ними весело попляшем.

Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л. Ревуцкого).

Петрушка.Я веселый озорник, Я проказник и шутник. Рассмешить я всех хочу

 И игре вас научу.

Игра «Накорми своего соседа»

Петрушка.Вы Петрушку поддержите и со мною попляшите.

Свободная пляска детей, гостей под любую задорную мелодию.

Петрушка.Повеселились от души! Ну что ж, прощайте малыши.Прощается, уходит.

Ведущий.Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Петрушку можно заминить на Весну (соответствующе и литературное слово поменять)…


 

Комментарии

Спасибо за сценарии. Сколько бы их не было в копилке, всегда найдётся какой-то новый интересный момент.