воспитанники и их родители

Герасименко Марина Викторовна

уважаемые коллеги, я понимаю что отношения с родителями наших воспитанников в настоящее время не простые и что строить их все сложнее и сложнее. так сложились обстоятельства, что я поменяла место работы и вот уже два дня работаю в новом для себя саду, набор группы не из самых простых, дети очень избалованны и капризны и это не мои фантазии, а родители очень отрицательно настроенны вообще на пед. коллектив. Все вопросы решаются только путем жалобы в кабинет заведующей, для меня это "дикость", т.к. с таким я прежде не сталкивалась. И я очень сочувствую своей заведующей, честно говоря я не знаю сколько раз в день она все это выслушивает. Так вот, я в тупике, я просто не знаю как с этим справиться, чувствую что у меня не осталось терпения и педагогического такта. Это не говорит, что я шла на конфликт с родителями, но очень боюсь что это может произойти. Понятно, что в такой ситуации трудно что-либо посоветовать, но и держать в себе это тяжеловато, хотя бы высказаться вот так через сеть.А может быть кто то что то подскажет, ведь только в споре рождается истина.

 

Комментарии

Леонтьева Елена Анатольевна

Здравствуйте, землячка! Хочется Вас поддержать. Действительно, родители теперь "приходят" не простые, что у Вас Челнах, что у нас в Санкт-Петербурге. Я тоже два года, сражалась, обижалась, расстраивалась, а потом на базе детского сада создала "творческую группу", нашла сподвижников и единомышленников: педагога психолога и некоторых воспитателей. Наша творческая группа готовит открытые досуговые вечера с обязательным активным участием в них родителей: "зарядка под музыку с родителями" (иногда), тематические вечера, семейные конкурсы... Уже после первого мероприятия, родители стали меняться, теперь не жалуются, и чаще помогают. И, кстати, участие в творческой группе - 40 баллов к аттестации, по крайней мере у нас. Мы собираемся вместе и обсуждаем, кто что будет "готовить" к мероприятию. Если тема уже выбрана, то все стараются её воплотить через различные виды деятельности, например: воспитатели делают С ДЕТЬМИ атрибуты для танцев (ИЗО деятельность), я танцы разучиваю с этими атрибутами, психолог (например)обучает навыкам этикета на празднике, родителям - задания-конкурс (создать дома с детьми поделку из природного материала для оформления праздника).. и так далее. Можно и самой наладить контакт с родителями, нужно их только занять, они же тоже в какой-то мере "дети", в понимании нашей работы. А когда "ребёнок" занят, то ему некогда ходить ябедничать. Желаю удачи!
Герасименко Марина Викторовна

спасибо за совет, теперь осталось найти единомышленников, что тоже ой как не просто. Не зря наша заведующая говорит:"показывайте свою работу родителям".