Эссе "Размышления по поводу..."
В министерстве заседали, многие вопросы поднимали, обсуждали. Там уж все старались, сочиняли, прямо писатели—фантасты. Новому всегда мы рады!
Собрались педагоги, все задумались тот час: как решать проблему будем? ФГТ внедрять мы станем ! Всё по новому расставим, обмозгуем, перетрём, переварим, перепишем, передумаем сто раз и родится на показ свой проект или рассказ, или сказка или быль, иль стихотворение иль новое творение.
Как с детьми работать надо: правильно кормить, поить, за здоровьем их следить.
Развивать их всесторонне, обучать всему—жизненному бытию. Начинать надо с младенцев, правильно ходить, играть и конечно повторять всё за воспитателем. А ещё при этом не забыть: на прогулку сходить, сосчитать, слепить, построить, физкультуру полюбить и про танцы с песнями не забыть! Что за воспитание без особого внимания—театрализованного участия наших дошколят.
Ну а в старшей группе, тут уже покруче. Надо детям пошалить, тут сломать машинку, там велосипед—Ой, нет! У нас его нет.
К дисциплине привыкать, много знать и читать и писать, думать ,мыслить и решать, на вопросы отвечать:
--Сколько будет 2+3
--Кто построил корабли?
--Кто разводит огороды и сады?
--А какой сегодня день?
--Почему желтеют листья?
Воспитателя труды не заметны до поры.
Надо научить лепить, рисовать, играть не сорясь. Стихи слушать, их читать с выражением опять. Всякие закономерности в опыте узнать, чтобы вывод сделать и много знать.
Настроить детей психологически, умения и навыки привить и лучшие таланты их раскрыть.
Воспитателю зарплату не увидеть до заката.
От зари и до зари ищут спонсоров они! Кто же купит нам игрушки, книжки, куклы , микроскоп? Вот! Нам нужны ещё и кружки и постельное бельё, мебель, скатерти, дорожки… Почему никто об этом не издаст Приказ? Где вы Министры? Депутаты добрые? Ну конечно заняты, есть дела важней!
Мы педагоги понимаем
Что в силах многое менять
Ведь каждый день лишь мы решаем,
Как нам людей достойных воспитать.
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, но я уверенна что кто—то из моих воспитанников совершит подвиг, сделает открытие, станет знаменитым. Ведь не может быть иначе, я учу только хорошему.
Собираю добро по крупицам,
По кусочкам, по малым пылинкам.
В сундуке, как скупец не храню.
Собираю и всем раздаю.