Эссе "Размышления по поводу..."

Зиновьева Галина Викторовна

                     В министерстве заседали, многие вопросы поднимали, обсуждали. Там уж все старались, сочиняли, прямо писатели—фантасты.  Новому всегда мы рады!

  Собрались педагоги, все задумались тот час: как решать проблему будем? ФГТ внедрять мы станем ! Всё по новому  расставим, обмозгуем, перетрём, переварим, перепишем, передумаем сто раз и родится на показ  свой проект или рассказ, или сказка или быль, иль стихотворение иль новое творение.

 Как с детьми работать надо: правильно кормить, поить, за здоровьем их следить.

Развивать их всесторонне, обучать всему—жизненному бытию. Начинать надо с младенцев, правильно ходить, играть и конечно повторять всё за воспитателем. А ещё при этом не забыть: на прогулку сходить, сосчитать, слепить, построить, физкультуру полюбить и про танцы  с песнями не забыть! Что за воспитание без особого внимания—театрализованного участия наших дошколят.

 Ну а в старшей группе, тут уже покруче. Надо детям пошалить, тут сломать машинку, там велосипед—Ой, нет! У нас его нет.

 К дисциплине привыкать, много знать и читать и писать, думать ,мыслить и решать, на вопросы отвечать:

      --Сколько будет 2+3

      --Кто построил корабли?

     --Кто разводит огороды и сады?

    --А какой сегодня день?

  --Почему желтеют листья?

 Воспитателя труды не заметны до поры.

Надо научить лепить, рисовать, играть не сорясь. Стихи слушать, их читать с выражением опять. Всякие закономерности в опыте узнать, чтобы вывод сделать и много знать.

Настроить  детей психологически, умения и навыки привить и лучшие таланты их раскрыть.

  Воспитателю зарплату не увидеть до заката.

От зари и до зари ищут спонсоров они! Кто же купит нам игрушки, книжки, куклы , микроскоп? Вот! Нам нужны ещё и кружки и постельное бельё, мебель, скатерти, дорожки…  Почему  никто об этом не издаст Приказ? Где вы Министры? Депутаты добрые? Ну  конечно заняты, есть дела важней!      

  Мы педагоги понимаем

Что в силах многое менять

Ведь каждый день лишь мы решаем,

Как нам людей достойных воспитать.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

Возможно, мне не суждено совершить подвиг, но я уверенна что  кто—то из моих воспитанников совершит подвиг, сделает открытие, станет знаменитым. Ведь не может быть иначе, я учу только  хорошему.

 Собираю добро по крупицам,

По кусочкам, по малым пылинкам.

В сундуке, как скупец не храню.

Собираю и всем раздаю.