Конспект занятия "Весёлый цирк"

Данный материал можно использовать как сюжетно-ролевую игру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сюжетно-ролевая игра18.63 КБ
Файл tsirk.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

 Воспитатель : Дети, вы любите цирк?  К нам сейчас прибудет гость и я, думаю,   сообщит нам что – нибудь интересное.

Петрушка: Внимание, внимание! Только одно представление! Торопитесь купить билеты!

Воспитатель: Петрушка, а где мы  можем приобрести билеты?

Петрушка: Билеты  вы можете приобрести в кассе.

 Воспитатель: Дети, пойдём в цирк?  Тогда пойдёмте в кассу за билетами.

 (Дети отправляются в кассу, но касса оказывается закрытой.)

Воспитатель: Касса закрыта. Почему? ( ответы детей)

( Потом воспитатель читает расписание и оказывается, что касса закрыта на обед. Придется подождать.  За кассу открывает кассир и начинает продавать билеты.)

Воспитатель: Но вот билеты приобретены.  Пойдёмте на представление. Дети занимают места, согласно проданным билетам.

Петрушка: Вас приветствует весёлый клоун Клёпа

( выходит клоун, ребёнок)

Клоун: Здравствуйте, ребята. Я Клёпа! Давайте познакомимся! (клёпа здоровается со всеми, а дети называют каждый своё имя)

Петрушка: Клёпа, а что ты умеешь делать?

Клёпа отвечает  Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.

Петрушка: Клёпа, покажи как ты умеешь смеятся ( клоун смеётся) ХА,ХА,ХА

Петрушка: Клёпа, а давай ты будешь придумывать интересные истории, рассказывать их, а дети громко хлопать, а я буду рассказывать грустные истории, а дети будуть топать

Клёпа: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!

Петрушка: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Клёпа: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Петрушка: Которые уже слопал КлёпаДети: У-у-у!

Клёпа: А почему это сразу я? Как что, так сразу Ириска.

Петрушка: Ну вот, уже и пошутить нельзя!
Ребята, а кто из вас сегодня хочет побыть немного в роли клоуна? (поднимают руки)

Петрушка: Сейчас  я  загадаю вам загадки, а вы попытайтесь угадать – о ком из цирковых зверушек пойдёт речь.

Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силен. (медведь)

Петрушка: На арене медведи-силачи! ( выходят медведи и поднимают гири) все аплодируют

Петрушка :

Ну а эти циркачи –
Ух! Какие лихачи!
Танцуют в подковах,
В движениях хватки –
Длинноногие (лошадки)  берут палочки скачут по импровизированной  арене. Цокают

Петрушка: следующая загадка.

Четыре четырки,
Две растопырки,
А один вертун.
Кто это? Правильно – это собачка. Итак, четырки – это лапки собачки. Растопырки – это ушки собачки. Вертун - это хвостик собачки.  Собачки  умеют играть на балалайке  (собаки играют на балалайке русскую народную песню)

Петрушка: Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво. (лев)

Но лев,к сожалеью заболел, заметсо него  вытупает Тигр Смелый, прыгает через огненное кольцо

Петрушка:  Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Фантастика! Ребята, а поднимите руки – кто хоть раз в жизни пробывал дрессировать своих домашних питомцев? (дети поднимают руки) А у кого получалось?

На самом деле – это целая наука, которую не просто постичь. Ведь всему надо учиться.Ребята, а как вы думаете, каким самым главным качеством должен обладать дрессировщик? (ответы из зала: любить животных, быть смелым, настойчивым). Конечно. Ведь без этого очень трудно найти контакт с нашими меньшими братьями.

Петрушка: К нам издалека  факир приехал.
Хочет фокус показать.
Своей кобре при народе
Несколько советов дать.

Сел факир на коврик новый,
Ножки бантиком сложил,
В руки взял свою свирельку
И вниманья попросил.

Факир в дудочку играет.
Тихо музыка плывёт.
Кобра сонная зевает,
По-змеиному поёт.

Распустила капюшончик,
До факира поползла.
Публика что-то шептала,
А потом вдруг замерла...

А факир себе играет.
И ему всё нипочём.
Добралась кобра до шеи,
Извивается винтом.

Ждём, что будет ещё дальше,
Что покажет нам змея.
А змея факира лентой
Обмотала, обвила.

На плечо чинно головку
Положила, как дитя.
Не шипела, не кусалась,
А под музыку спала.

Дети хлопают в ладоши.
Значит, фокус по душе.
-Браво!- скажем мы факиру
И артисточке-змее...( дети хлопают)

Петрушка: А сейчас внимание на арене  силач. смертелный номер. Не повторять, опасно для жизни! На рене силач. Выходит силач и начинает гнут проволоку сначала одну проволоку, потом две, потом три.. Потом тынет машину на верёвке зубами. А потом  по его животу проезжает машина.останавливается на животе и играет.

 Петрушка:  Ну что же, дорогие друзья, на этом наше путешествие в страну цирка подошло к концу.  Сегодня вы сделали первые шаги на арену. Ребята, а давайте вспомним – кем сегодня вы были на арене цирка (ответы из зала: клоунами, атлетами, карикатуристами, сумоистами). Вам понравилось на нашей цирковой арене? (ответы из зала).
 Петрушка: : Мы рады, что этот день у вас прошёл весело и задорно. Ребята, а вы придёте к нам ещё в цирк? (ответы из зала). Значит, мы обязательно встретимся. Занимайтесь, не ленитесь и станете настоящими клоунами, как я!

 До новых встреч с артистами цирка!



Предварительный просмотр:

 Воспитатель : Дети, вы любите цирк?  К нам сейчас прибудет гость и я, думаю,   сообщит нам что – нибудь интересное.

Петрушка: Внимание, внимание! Только одно представление! Торопитесь купить билеты!

Воспитатель: Петрушка, а где мы  можем приобрести билеты?

Петрушка: Билеты  вы можете приобрести в кассе.

 Воспитатель: Дети, пойдём в цирк?  Тогда пойдёмте в кассу за билетами.

 (Дети отправляются в кассу, но касса оказывается закрытой.)

Воспитатель: Касса закрыта. Почему? ( ответы детей)

( Потом воспитатель читает расписание и оказывается, что касса закрыта на обед. Придется подождать.  За кассу открывает кассир и начинает продавать билеты.)

Воспитатель: Но вот билеты приобретены.  Пойдёмте на представление. Дети занимают места, согласно проданным билетам.

Петрушка: Вас приветствует весёлый клоун Клёпа

( выходит клоун, ребёнок)

Клоун: Здравствуйте, ребята. Я Клёпа! Давайте познакомимся! (клёпа здоровается со всеми, а дети называют каждый своё имя)

Петрушка: Клёпа, а что ты умеешь делать?

Клёпа отвечает  Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.

Петрушка: Клёпа, покажи как ты умеешь смеятся ( клоун смеётся) ХА,ХА,ХА

Петрушка: Клёпа, а давай ты будешь придумывать интересные истории, рассказывать их, а дети громко хлопать, а я буду рассказывать грустные истории, а дети будуть топать

Клёпа: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!

Петрушка: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Клёпа: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Петрушка: Которые уже слопал КлёпаДети: У-у-у!

Клёпа: А почему это сразу я? Как что, так сразу Ириска.

Петрушка: Ну вот, уже и пошутить нельзя!
Ребята, а кто из вас сегодня хочет побыть немного в роли клоуна? (поднимают руки)

Петрушка: Сейчас  я  загадаю вам загадки, а вы попытайтесь угадать – о ком из цирковых зверушек пойдёт речь.

Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силен. (медведь)

Петрушка: На арене медведи-силачи! ( выходят медведи и поднимают гири) все аплодируют

Петрушка :

Ну а эти циркачи –
Ух! Какие лихачи!
Танцуют в подковах,
В движениях хватки –
Длинноногие (лошадки)  берут палочки скачут по импровизированной  арене. Цокают

Петрушка: следующая загадка.

Четыре четырки,
Две растопырки,
А один вертун.
Кто это? Правильно – это собачка. Итак, четырки – это лапки собачки. Растопырки – это ушки собачки. Вертун - это хвостик собачки.  Собачки  умеют играть на балалайке  (собаки играют на балалайке русскую народную песню)

Петрушка: Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво. (лев)

Но лев,к сожалеью заболел, заметсо него  вытупает Тигр Смелый, прыгает через огненное кольцо

Петрушка:  Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Фантастика! Ребята, а поднимите руки – кто хоть раз в жизни пробывал дрессировать своих домашних питомцев? (дети поднимают руки) А у кого получалось?

На самом деле – это целая наука, которую не просто постичь. Ведь всему надо учиться.Ребята, а как вы думаете, каким самым главным качеством должен обладать дрессировщик? (ответы из зала: любить животных, быть смелым, настойчивым). Конечно. Ведь без этого очень трудно найти контакт с нашими меньшими братьями.

Петрушка: К нам издалека  факир приехал.
Хочет фокус показать.
Своей кобре при народе
Несколько советов дать.

Сел факир на коврик новый,
Ножки бантиком сложил,
В руки взял свою свирельку
И вниманья попросил.

Факир в дудочку играет.
Тихо музыка плывёт.
Кобра сонная зевает,
По-змеиному поёт.

Распустила капюшончик,
До факира поползла.
Публика что-то шептала,
А потом вдруг замерла...

А факир себе играет.
И ему всё нипочём.
Добралась кобра до шеи,
Извивается винтом.

Ждём, что будет ещё дальше,
Что покажет нам змея.
А змея факира лентой
Обмотала, обвила.

На плечо чинно головку
Положила, как дитя.
Не шипела, не кусалась,
А под музыку спала.

Дети хлопают в ладоши.
Значит, фокус по душе.
-Браво!- скажем мы факиру
И артисточке-змее...( дети хлопают)

Петрушка: А сейчас внимание на арене  силач. смертелный номер. Не повторять, опасно для жизни! На рене силач. Выходит силач и начинает гнут проволоку сначала одну проволоку, потом две, потом три.. Потом тынет машину на верёвке зубами. А потом  по его животу проезжает машина.останавливается на животе и играет.

 Петрушка:  Ну что же, дорогие друзья, на этом наше путешествие в страну цирка подошло к концу.  Сегодня вы сделали первые шаги на арену. Ребята, а давайте вспомним – кем сегодня вы были на арене цирка (ответы из зала: клоунами, атлетами, карикатуристами, сумоистами). Вам понравилось на нашей цирковой арене? (ответы из зала).
 Петрушка: : Мы рады, что этот день у вас прошёл весело и задорно. Ребята, а вы придёте к нам ещё в цирк? (ответы из зала). Значит, мы обязательно встретимся. Занимайтесь, не ленитесь и станете настоящими клоунами, как я!

 До новых встреч с артистами цирка!