ГЛАВА 2. методика работы с молодыми людьми по формированию контроля и изучения эмоций.

Демихова Надежда Игоревна

Эксперимент проводился с27 февраля 2011года по 13 мая, работа проводилась  в виде индивидуальной работе с каждым испытуемым в специально отведенное время, а также по небольшим подгруппами. Время индивидуальной работе отводилось 45мин, время работы с подгруппами  также составляло45мин.  В эксперименте участвовали 10 мужчин и 10 женщин в возрасте 20\30 лет.

 Испытуемые были поделены на 2 равные группы по одинаковому количеству людей.

Эксперимент проводился с целью выявления уровня проявления регулярных процессов психики.

В данном эксперементе использовались методики: В.В. Бойко,Стилберга.

2.1 Выявление уровня регулятивных  процессов   психики.

Эксперимент проводился с27 февраля 2011года по 2 мая , эксперимент проводился в виде индивидуальной работы с каждым испытуемым в специально отведенное время. Время индивидуальной работе отводилось 45мин. В эксперименте участвовали 10 мужчин и 10 женщин в возрасте 20\30 лет. 

Констатирующий эксперимент был организован по направлениям:

1)тестирования мужчин и женщин экспериментальной и контрольной группы.

2)анкетировании мужчин и женщин двух групп.

Использовались следующие методы работы:

  • беседа
  • диагностика
  • анкетирование

Были поставлены следующие цели констатирующего эксперимента:

  • выявить уровни эмоционального сгорания испытуемых
  • оценить эмоциональное состояние во время эксперимента
    1. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (В.В.Бойко) ( приложение 2)

     Во время работы педагог находится далеко не в комфортных условиях. Здесь имеются в виду не только физиологические факторы, связанные с нездоровыми условиями труда: гиподинамия, повышенная нагрузка на слуховой и голосовой аппарат и т. д. Прежде всего, речь идет о психологических и организационных трудностях, связанных с преподаванием, а именно: необходимость постоянно «быть в форме», невозможность эмоциональной разрядки, неравномерность временной занятости, непостоянство возрастного состава учащихся и т. д. Все они могут привести к «эмоциональному выгоранию»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologicheskie_teorii_emotsiy_.doc2.44 МБ

Предварительный просмотр: