Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Попова Светлана Викторовна

Социально-коммуникативное развитие детей  относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка.

Очень часто встречаются социально неблагополучные семьи, дети испытывают дефицит родительского внимания, воспитанности, доброты.  Следовательно, в дошкольных учреждений необходимо более пристальное внимание уделять решению задач социально-коммуникативного развития. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialno-kommunikativnoe_razvitie_doshkolnikov_3.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие детей  относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка.

Очень часто встречаются социально неблагополучные семьи, дети испытывают дефицит родительского внимания, воспитанности, доброты.  Следовательно, в дошкольных учреждений необходимо более пристальное внимание уделять решению задач социально-коммуникативного развития. 

 

Социально коммуникативное развитие дошкольников направлено на:

·        присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

·        развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

·        становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

·        развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

·        формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

·        формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

·        формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

·    Формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).