Наши бабушки давно об этом знали!

Кузяева Анна Михайловна

В ходе длительной работы по изучению показателей детской успеваемости канадские исследователи из Университета Конкордия пришли к выводу, что в школе намного лучше учатся те, чью память начали развивать еще в двухлетнем возрасте. В свою очередь, хорошая успеваемость порождает интерес к дальнейшей учебе, считают канадцы. Результаты исследований были опубликованы в журнале Intelligence и на сайте Университета Конкордия.

Ученые приготовили для родителей несколько советов, как помочь ребенку лучше запоминать информацию. В самом раннем возрасте можно сыграть в типичную игру с распределением ролей, к примеру дочки-матери: проговаривание обязанностей вместе с малышом поможет ему быстрее усвоить свои и чужие обязанности и запомнить базовые модели поведения.

Кроме того, работе мозга способствуют и физические нагрузки — об этом исследователям известно уже давно. Один из авторов работы, Линда Пагани, советует проводить дыхательную гимнастику с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Учащимся более старших классов для улучшения концентрации внимания и быстрого запоминания рекомендуется играть в футбол, баскетбол или прыгать через скакалку.

Также исследователи напоминают, что работа по улучшению детской памяти в не меньшей степени предполагает снижение времени, которое ребенок проводит перед экраном компьютера, смартфона, планшета или телевизора.

По материалам: http://www.gazeta.ru/science/2016/03/30_a_8150297....