Гжельские мотивы.

Михеева Елена Михайловна

Гжель

Сине – голубые

Розы, листья, птицы

Увидев нас впервые

Каждый удивится

Чудо на фарфоре

Синяя капель

Это называется

  Просто роспись Гжель!

 

Работу выполняли дети подготовительной к школе группы. На первом занятии рисовали элементы на листе гуашью. На втором занятии каждый выбрал себе посуду  и начал украшать, предварительно вырезав все свои элементы и составив композицию.

Когда на первом занятии я объявила тему и начала рассказывать про Гжель, мальчишки расстроились, сказали что это для девочек. Я постаралась их убедить, что посуду могут украшать и мастера-мужчины. Ведь это для любимой мамочки.

Работа мальчишек, но выполнена с особым интересом.

 

А вот уже на втором занятии все очень воодушевились, когда увидели конфетницы, в форме лебедей. Несколько мальчиков выбрали чайники, кто то вазу. Каждый выбрал то, что он хотел.

 

За счет разнообразных форм посуды и получились  авторские работы. Педагог должен умело создать условия для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы, путем организации учащихся в однородные группы.

Я считаю,что только с творческим подходом и можно привить детям интерес и понимание народных промыслов!

А как считаете вы? Очень бы хотелось выслушать мнения других педагогов!!!

 

 

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДАННАЯ  ПУБЛИКАЦИЯ,

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ ИЛИ НАЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ". 

СПАСИБО