Разные учреждения образования - разные семьи.

Яцун Жанна Викторовна

     Еще совсем недавно все детские сады в нашей стране были практически одинаковыми: одно расписание, одни и те же занятия. Семья рассматривалась как типичная «ячейка общества». Считалось, что в принципе все семьи похожи друг на друга. Взаимодействие с родителями было достаточно скромным: родительские собрания, утренники, соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья». Сегодня же семья стремительно меняется. Одни говорят об отмирании семьи как государственного института, другие – об усилении ее значения в нашем тревожном и динамичном мире. В любом случае современная семья – это разные формы совместного проживания людей: папа, мама и ребенок (дети); мама, бабушка и ребенок; папа и ребенок; мама и ребенок (таких семей становится, увы, все больше), семьи с дедушкой, бабушкой или с кем-нибудь одним из них, семьи с  приемными детьми, -  всех не перечислишь. Разным семьям нужны разные формы  дошкольного образования. И сегодня у них есть выбор: государственные и частные детские сады, группы кратковременного пребывания, гимназии и группы при школах, учреждениях дополнительного образования, закрытые пансионы, круглосуточные группы, няни.  Уважаемые коллеги, хотелось узнать ваше мнение - Какой на ваш взгляд, должен быть современный детский сад? И так ли плохо было ранешнее образование?