Театр наш друг

Театр наш друг 

   Детство – это радость, игра, удивление, восторг, фантазия, творчество. Театр – волшебный край, в котором дети радуются, играя, а в игре они познают мир. Театр выступает своего рода маркером, критерием творческой деятельности педагогического коллектива и устойчивого развития дошкольников. Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят  дети нашего центра, а педагоги  широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием, воспитанием и развитием ребёнка.

      Занятия театральной деятельностью и выступление перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных ценностей ребенка, раскрепощению и повышению личной самооценки. Чередование функций исполнитель-зритель помогает ребенку демонстрировать собственную позицию, умения, знания и фантазию. Мы смогли в этом убедиться, посмотрев  очередную сказочную постановку  дошкольников  «Репка».          Юные актёры: А. Алексей (дедка), С. Виалетта  (бабка),  Андрей (Жучка), С. София (внучка), Ж. Артём (кошка), Ф. Владислав (мышка) успешно сыграли  свои роли. Все они были достаточно артистичны, интересны и активны. У Виалетты С. заметно улучшилась речь. София С. стала немного сдержанней и ответственней. Алексей А. чувствует себя увереннее и действует намного смелее. Влад Ф. дорожит своей ролью и поэтому играет старательно и серьёзно. Андриане С, ещё не хватает смелости работать на зрителя.  Андрей О. в театральной деятельности  делает первые ещё несмелые шаги. Все юные актёры живо реагировали на музыку своего героя, активно двигались и выразительно пели. Благодаря усердию педагогов и старанию детей спектакль состоялся. Зрители сопровождали игру дошкольников щедрыми аплодисментами. Они охотно приняли участие в заключительном хороводе вокруг репки.

            И в очередной раз мы убеждаемся, что театр наш друг  в воспитательном процессе. Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным и музыкальным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.