Звучащий мир

              Звучащий мир

           Всего семь нот в музыкальном алфавите, а какие чудеса они творят!   Вот они  чарующими звуками поднимаются вверх, на высоту 2, 3 октавы и, став такими звонкими, прозрачными, хотят дотянуться до высоты летящего жаворонка. А то вдруг волшебные музыкальные ноты опускают свои звуки на самую низкую или малую октаву, заставляя эти звуки рычать, реветь или опускаться на самое дно пещеры горного короля. Вслушайтесь,  и вы услышите звучащее чудо! Загремел гром – чудо, стрекочет кузнечик в траве – чудо, твой голос стал тебя слушаться, и ты запел свою любимую песенку – чудо из чудес!

Звучащий мир по-настоящему близок малышу, так как построен на знакомых  образах и легко узнаваем. Благодаря музыкальным занятиям  дошкольник активнее воспринимает этот звучащий мир, пробуя свои силы   в игре на детских музыкальных инструментах, в пении, в пляске, в хороводах и  играх. Польза  от этого для общего развития ребёнка по-настоящему огромна. Кроме того, реализуется его естественное желание быть замеченным, услышанным. А какое удовлетворение получает ребёнок от совместной музыкальной и игровой деятельности!

      Игра всегда была ведущим видом деятельности дошкольников. Через игру ребёнок активнее и успешнее осваивает этот сложный и интересный мир.   В процесс игры вовлекается вся личность ребёнка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы. В результате происходят удивительные изменения детской личности. 

    Положительные результаты, достигнутые ребенком в ходе обучающих игр, формируют у него уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание достичь успеха. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, помогают  познавать  этот интересный  звучащий мир, что положительно влияет на их здоровье.