Личная карта

Бикметова Елена Эркиновна
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя МБДОУ ЦРР д/с №4 «Дружба» г. Альметьевск 2014/2019 гг Фото Личная карта Ф.И.О. Бикметова Елена Эркиновна Год рождения: 1979 год 1. Образование: Среднее – специальное, Андижанское училище искусств им.Т.Жалилова, квалификация: учитель фортепиано в ДМШ, артиста ансамбля, хора. Диплом №177454, 1998 год. Документ признания: Свидетельство, квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер, р/н № 218052316227, 2018 год Профессиональная переподготовка, Институт непрерывного образования НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» по программе «Дошкольная педагогика и психология», диплом р/н №1587, 2012 год Высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" г.Казань, специальность по диплому "Психология и социальная педагогика", квалификация «Бакалавр», диплом р/н №492, 2015 год 2. Педагогический стаж: с 1996 года Общий стаж трудовой деятельности: с 1996 года, стаж по специальности музыкальный руководитель с 2011 3. Должность: Музыкальный руководитель 4. Прохождение курсов: «Современные образовательные технологии и подходы в музыкальном развитии ребенка дошкольного возраста», 64 часа, Лениногорск РТ, Государсвенное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж», удостоверение р/н 127, 29 марта 2018 года 5. Методическая тема: «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» 6. Творческие замыслы: участие в семинарах, конференциях, конкурсах, КМО, разработка методических пособий, публикации в СМИ Цель: - формировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства; - развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность; - формирование творческой личности ребенка. - повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС Задачи: - последовательное знакомство детей с видами театра; - поэтапное освоение детьми видов творчества; - совершенствование артистических навыков детей; - раскрепощение детей; - коллективные действия, взаимодействия. Ожидаемый результат: 1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей. 2. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно: - музыкальная развивающая предметно- пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала - самосовершенствования и выработки характера; - Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО; - Декларация прав ребенка; - Конвенция ООН о правах ребенка; - Законодательные акты РФ; - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» - СанПиН 2.4.1.3049-13; - ФГОС ДО 9 приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155) Примерный план работы педагога Этапы работы Содержание работы Организационный - Анализ имеющихся знаний. - Изучение нормативно - правовой базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования. - Изучение прогрессивного опыта по проблеме. - Изучение литературы по теме самообразования Практический Формирование методического комплекса, отслеживание процесса текущих промежуточных результатов: - изучение литературы (список приложен); - участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме; - применение новых приемов и методов; -использование мультимедийных презентаций (для проведения тематических музыкальных занятий, праздников); -Пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы, литературные издания, интернет-издания, атрибуты, декорации, костюмы для выступлений); - использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы; - подготовка материалов статей публикаций. - Подготовка номеров для участия воспитанников на концертах, конкурсах и фестивалях. Обобщающий - Подведение итогов работы по теме. - Оформление результатов по теме. -Представление материалов: выступления на методобъединениях, мастер - классов. - Распространение опыта. - Использование опыта в дальнейшей работе. - Участие воспитанников с подготовленными номерами на конкурсах. Внедренческий Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение. Источники самообразования: 1. Книги, периодическая печать, средства массовой информации 2. Исследовательская деятельность 3. Обучение на курсах 4. Работа 5. Окружающая действительность План по самообразованию Тема по самообразованию Цель Ожидаемый результат Форма отчетности о проделанной работе Год 1. «Формирование у детей эстетического вкуса и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в театральной деятельности» Углубить и систематизировать знания о формировании эстетического вкуса в музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку. -развить речь, воображение и мышление; - научить робких и застенчивых детей включаться в театрализованную игру - Разработка опыта работы по теме самообразования. Утверждение на педагогическом совете МБДОУ ЦРР №4 «Дружба» Публикация ЦСГО – Центр социально-гуманитарного образования 2015-2016 2. «Пение в театрализованной деятельности как средство развития эстетического, психического и физического здоровья детей». укрепление физического дыхания детей, развитие психических способностей, совершенствование дикции и артикуляции, развитие музыкальной памяти. - приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке и театре, дети учатся слушать и слышать, чувствовать музыкальное и театральное искусство Распространение на муниципальном уровне (КМО), республиканском, Всероссийском (Всероссийский интернет-конкурсы педагогического творчества, -Международные конкурсы для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ 2016-2017 3. «Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. -дети учатся рассуждать, фантазировать. У них появляется уверенность в себе, раскрываются творческие способности Публикация в Всероссийский образовательный портал «Просвещение» 2017-2018 4. «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» формировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства - сформируется умение самостоятельного выражения своих эмоций и настроения, в танцах в игре - смогут передать эмоции, которые вызывает у него музыка и театр Публикация в Международном журнале педагогов zhurnalpedagog.ru - консультации для родителей 2018-2019 5.«Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности ребенка» - приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности; -способствовать формированию творческой личности - пробудить интерес к предлагаемой деятельности; - привлечь детей к совместной театрализованной деятельности Развить речь и коммуникативные навыки у детей - консультации для родителей 2019-2020