применение шариков су-джок для развития речи дошкольников

Борейчук Людмила Александровна
В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. В своей работе успешно апробировала метод использования Су-Джок терапии в совершенствовании движений кистей рук у детей с использованием Су-Джок терапии в процессе развития речи. Су-джок терапия, обладая высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной аккупунктуре и является достаточно хорошей системой самооздоровления. О необходимости целенаправленной работы в этой сфере написано немало статей, книг, проведено много исследований, с разных сторон освещающих проблему функциональных возможностей кистей рук детей, связь между степенью сформированности тонких движений пальцев рук и уровнем речевого и интеллектуального развития. В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Су-Джок терапия – одна из них. Применяется су джок терапия и в коррекционной работе с детьми — они начинают меньше болеть простудными заболеваниями, повышается их умственная и физическая активность, активизируется мозговая деятельность, прогрессирует развитие речи. Оказывается, такие проблемы, можно решить, занимаясь с ребенком по системе Су-Джок всего несколько минут в день Главный принцип при работе с детьми – не навреди. Ему полностью следует методика СуДжок. При отсутствии явных противопоказаний этот вид терапии подходит любому ребенку. Главное – делать это с большой любовью и верой в положительный результат. Метод Су - Джок терапии можно использовать не только педагогам в детском саду, но и родителям дома. Достоинств у метода Су-Джок терапии много, вот некоторые из них:  Высокая эффективность, доказанная многолетней практикой и многочисленными положительными отзывами;  Абсолютная безопасностью. Метод, может применяться с раннего возраста и до глубокой старости;  Универсальность и доступность. Используется в специализированных учреждениях и в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл su_dzhok.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. В своей работе успешно апробировала метод использования Су-Джок терапии  в совершенствовании движений кистей рук у детей с использованием Су-Джок терапии в процессе развития речи. Су-джок терапия, обладая высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной аккупунктуре и является достаточно хорошей системой самооздоровления.

О необходимости целенаправленной работы в этой сфере написано немало статей, книг, проведено много исследований, с разных сторон освещающих проблему функциональных возможностей кистей рук детей, связь между степенью сформированности тонких движений пальцев рук и уровнем речевого и интеллектуального развития.

В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Су-Джок терапия – одна из них.

Применяется су джок терапия и в коррекционной работе с детьми — они начинают меньше болеть простудными заболеваниями, повышается их умственная и физическая активность, активизируется мозговая деятельность, прогрессирует развитие речи. Оказывается, такие проблемы, можно решить, занимаясь с ребенком по системе Су-Джок всего несколько минут в день Главный принцип при работе с детьми – не навреди. Ему полностью следует методика СуДжок. При отсутствии явных противопоказаний этот вид терапии подходит любому ребенку. Главное – делать это с большой любовью и верой в положительный результат. Метод Су - Джок терапии можно использовать не только педагогам в детском саду, но и родителям дома.

Достоинств у метода Су-Джок терапии много, вот некоторые из них:

  • Высокая эффективность, доказанная многолетней практикой и многочисленными положительными отзывами;
  • Абсолютная безопасностью. Метод, может применяться с раннего возраста и до глубокой старости;
  • Универсальность и доступность. Используется в специализированных учреждениях и в домашних условиях.
  • Список литературы
  • 1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
  • 2. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995.
  • 3. Филичева Т. Б., Соболева А. Р. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996.
  • 4. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.
  • Издательство «Лань», 2002.