Какие подходы рассматриваются в структуре музыкального воспитания?Психолого-педагогический механизм формирования восприятия музыки.

Мартынко Марина Николаевна

1 обуславливающие взаимодействие с содержанием музыкального искусства, направленные на освоение способов музыкальной деятельности; позволяющие проявиться внутреннему миру ребенка, дающие возможность наблюдать процесс интеллектуального развития через музыку. 2 Одним из главных принципов в работе с детьми является создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно и раскрепощенно. Принцип последовательности предусматривает постепенное усложнение поставленных задач по каждому разделу музыкального воспитания. 3 Принцип доступности музыкального материала, принцип партнерства, принцип положительной оценки деятельности детей - все это способствует более высокой активности, эмоциональной отдаче, желанию дальнейшего участия в творческом процессе. 4 Прекрасен мир искусства – живопись, поэзия, музыка! Яркие краски, красивые мелодии привлекают ребенка, побуждают у него воображение, фантазию, ассоциативное мышление, желание творить, узнавать. Музыкальное воспитание в этом отношении имеет особые возможности, поскольку музыка – это, прежде всего язык чувств, эмоций и ее суть тождественна самой природе.