Итоговая контрольная работа за 2 класс. УМК "Начальная школа XXI века"

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 класса   содержит  6 вариантов и соответствует УМК  "Начальная школа XXI века".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

Вариант  1.

  1.  Найди значение выражения.

(  9  ∙  7 )  -  28

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  37   вычесть  произведение чисел  8  и  3;

К  частному  чисел  49  и  7   прибавить  54.

  1.  Ширина  прямоугольника  равна  4 дм,  а длина  в  2  раза  больше  ширины.  Найди  площадь  этого  прямоугольника.

  1.  Отметь  две  точки  А и В.

Начерти  прямой  угол  с  вершиной  в  точке  А  и  непрямой  угол  с  вершиной  в  точке  В.

5*.   Известно,  что  в  четырёхугольнике  один  из  углов  прямой.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является  прямоугольником?

Итоговая контрольная работа

Вариант  2.

  1.  Найди значение выражения.

(  24  :  6  )  +  12

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из   62   вычесть  произведение чисел  7  и  8;

К  частному  чисел  64   и  8   прибавить  45.

  1.  Длина  прямоугольника  равна  9 см ,  а  ширина  в  3   раза  меньше  длины.  Найди  площадь  этого  прямоугольника.

  1.  Отметь  две  точки  К  и М.

Начерти  прямой  угол  с  вершиной  в  точке  К  и  непрямой  угол  с  вершиной  в  точке  М.

5*.   Известно,  что  в  прямоугольнике длины всех сторон по  5 см. Можно  ли утверждать, что  этот  прямоугольник  является  квадратом?

 

Итоговая контрольная работа

Вариант  3.

  1.  Найди значение выражения.

(  6  +  12  )  :  (17  -  8  )

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  частного  54  и  6,   знака  +   и  числа  37;

Из  разности  34  и  27,  знака  ∙  и  суммы  6  и  3.

  1.  Ширина  прямоугольника  в  4  раза  меньше  его  длины.  Вычисли  площадь  этого  прямоугольника,  если  его  длина  равна  8 дм.

  1. Отметь  точку   О.

Начерти  два  прямых угла  с  вершиной  в  точке  О.   Выдели  эти   углы  дугами   разного  цвета.  

5*.   Известно,  что  в  прямоугольнике длины  двух  соседних  сторон равны.   Можно  ли утверждать, что  этот  прямоугольник  является  квадратом?

Итоговая контрольная работа

Вариант  4.

  1.  Найди значение выражения.

(  7 ∙  8 )  -  (  36  :  9  )

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  произведения  7  и  9,   знака  -   и  числа  59;

Из  суммы  57  и  15,   знака  :  и разности   74  и  65.

  1.  Длина  прямоугольника  в  3  раза  больше  его  ширины.  Вычисли  площадь  этого  прямоугольника,  если  его  ширина   равна  3м.

  1. Отметь  точку   С.

Начерти  два  прямых  угла  с  вершиной  в  точке  С.   Выдели  эти   углы  дугами   разного  цвета.  

5*.   Известно,  что  в   четырёхугольнике  длины   всех  сторон равны.   Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник   является  квадратом?    Запиши  один  из  ответов:  да  или  нет.

Итоговая контрольная работа

Вариант  5.

  1.  Найди значение выражения.

(  9 ∙ 9 )  -  (  83  -  57  )

  1.  Сумма  чисел  24  и  16  больше  неизвестного  числа  в  5  раз.  Чему  равно   неизвестное  число?

Произведение  чисел  6 и  7  меньше  неизвестного  числа  на  5.   Чему  равно  неизвестное  число?

  1.  Ширина  прямоугольника  составляет восьмую часть его длины.   Вычисли   площадь  этого прямоугольника,  если  его  длина  равна  

32 см.

  1. Начерти  любой  треугольник  АВС  так,  чтобы  его  угол  А  был  прямым.

Запиши,  какими  будут т два  других  угла  треугольника:   прямыми  или   непрямыми.

5*.   Известно,  что в  четырёхугольнике  длины  диагоналей  равны.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является прямоугольником?

Итоговая контрольная работа

Вариант  6.

  1.  Найди значение выражения.

(  47  +  38  )  -  (  6  ∙  8  )

  1.    Разность  чисел  36  и  29  меньше  неизвестного  числа  в  6  раз. Чему равно неизвестное число?

   Частное  чисел  81  и  9  больше  неизвестного  числа  на  6.  Чему равно   неизвестное число?

  1. Ширина  прямоугольника  составляет  седьмую  часть  его длины.   Вычисли   площадь  этого прямоугольника,  если  его  длина  равна  

21 см.

  1. Начерти  какой – нибудь   треугольник  МРС  так,  чтобы  его  угол  Р  был  прямым.

Запиши,  какими  будут  два  других  угла  треугольника:   прямыми  или   непрямыми.

5*.   Известно,  что в  четырёхугольнике  длины противоположных сторон  равны.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является прямоугольником?