Внеурочная деятельность.

Личковаха Светлана Владимировна

С введением ФГОС в начальной школе была введена внеурочная деятельность. Именно внеурочная деятельность предполагает неформальное общение педагога и воспитанников, а также создание ситуации успеха, дают возможность заметить достоинства каждого ребёнка, его исключительность, и дать возможностьреализовать свои лучшие качества, таланты и склонности. Задача учителя, помочь детям воплотить свои созидательные усилия в результат творческого удовлетворения, признания, а значит, и счастья.

   Для младших школьников характерно демонстрировать свои творческие способности. С этой целью, я веду занятия "Юные таланты". Для некоторых ребят эти занятия единственный источник приобщения к культуре и творчеству, возможность почувствовать себя на равных с другими ребятами. Ребёнок старается показать себя с лучшей стороны, потому что его вдохновляет множество детских глаз: его признают, поощряют, награждают. Происходит воспитание радостью, которое побуждает к творчеству, вызывает у детей самые высокие порывы.

   Мы с детьми показываем спектакли не только в стенах школы, но и в детском саду, выступаем на праздниках в сельском доме культуры.

 

Комментарии

Анисимова Татьяна Эдуардовна

Светлана Владимировна, полностью с Вами согласна!"Подписываюсь" под каждым Вашим словом!Успехов!Удачи!

Велитарская Ирина Арсеньевна

Развивать детей, конечно хорошо. Но для этого, прежде всего надо создать условия. Мне больно смотреть, когда ученик первого класса засыпает за столом, когда уходят домой позже 11 – классника. Учителей начальных классов нагрузили внеурочкой, отчётами по питанию, молоку. Да, они творчески подходят к развивающим занятиям, но дополнительно позанимать учебными предметами нет возможности. И вот приходят дети ко мне на математику и на физику, а таблицу умножения не знают, отсутствуют простейшие понятия. На уроке дала задание: начертить прямую, чтобы она пересекала окружность в двух точках. Из 23 учеников выполнил один.