Для дополнительных занятий

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Представленные материалы могут послужить зареплению знаний по математике и русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Математика 

  

  

  1. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Запиши, чему равна ёё длина. 1 звено-  3см, 2 звено – 2см, третье – 4см.

______________________________________________________________________

  

2. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни: 

9-6=3             9+6=15          6+3=9    

  

3. Заполни таблицу: 

Уменьшаемое   10   9   8   7   6   5 

Вычитаемое       6    3   5   2    4   5 

Разность              .     .    .     .     .    . 

  

4. Сосчитай: 

9-6=           10-3=            7-6= 

10-8=          8-4=              4-4= 

7-5=            9-5=              10-5= 

  

5. Реши задачу: 

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? 

_________________________________________________________  

6. Начерти один отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см длиннее. 

  

7. Числа 

10__________________________________ 

6____________________________________ 

8____________________________________ 

7____________________________________ 

9__________________________________ 

5____________________________________ 

уменьши на 4 и запиши ответы. 

 

8. Сосчитай: 

10+2=             19-5=            19-10= 

26 -4=            10+7=           13-3= 

15-3 =            14-4=            11-1= 

    

9. Сравни (>,<,=): 

10+3…10+5               10+0…10+1 

10+6…10+8               10+9…10+2   

10. Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: 

…-4=5        …+2=8         9 -…=6 

8 -…=4       7-…=2       6 +…=7 

        

11. Сравни (>,<,=): 

7+3…7-3               2+4…9-4 

8-3…4+3               7-4…3+4 

9-3…3+3               5+4…5-4 

  

12. Сделай рисунок и реши задачу: 

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? 

  

13. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. 

    

  

14. Сделай рисунок и реши задачу: 

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? 

  

  

  

 



Предварительный просмотр:

Русский язык

 

 1. Вставь в предложения нужные по смыслу слова. 

На грядке растут укроп и …………. 

По дорожке пробежал …………… 

Поставь в словах ударение. 

  2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: 

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: 

В, ель, лесу, стояла, высокая. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4.Обозначь в словах ударение. 

Москва – главный город нашей страны. 

  5. Ответь на вопросы: 

Кто чирикает? ____________________________________ 

Кто каркает?_______________________________________ 

Кто мычит?______________________________________ 

Кто стрекочет? _________________________________ 

в словах поставь ударение.

6. Подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: 

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. 

7. Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: 

Есть у Егора чудесные вещи: 

Рубанок, пила, молоток и клещи. 

есть у него и топор с долотом. 

может Егорка построить дом. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения. 

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  9. Обозначь твёрдые и мягкие согласные звуки: 

Твёрдые - одной чертой, мягкие – двумя чертами.

Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це 

Крошка  крошечные  крошить 

  10. Начерти звуковые схемы слов: 

Дубки ______________________ 

Моржи______________________ 

Трактор_______________________ 

Заяц _______________________

11. Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги: 

Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________________________________________________________________________________

12. Выбери и допиши нужное слово: 

Рядом с велосипедом стоял кот (пушок, Пушок)________________.

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________. 

  13. Прочитай текст, раздели его на предложения, спиши .

Громко жужжит жук у  него домик на ветке у жука длинные усы ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: 

ка, бел        нок, зво         у, ник, че 

за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  15. Вставь пропущенные буквы у или ю: 

Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка 

16. Спиши предложение. Начерти его схему: 

Эмма читает интересную книгу. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________