Самообразование "Формирующее оценивание как ресурс эффективности урока"

Сувашбаева Гульсина Аликовна

В данном материале я составила программу работы над самообразованием. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teoriya_samoob.docx23.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1”

План самообразования

учителя начальных классов

Сувашбаевой Гульсины Аликовны

на 2020-2024 год

с. Плешаново

2020 г.

Структура плана по самообразованию

  1. Личная карта педагога
  • Фамилия имя отчество
  • Дата рождения
  • Образование (когда и какое учебное заведение окончено)
  • Место работы, занимаемая должность.
  • Стаж работы
  • Квалификационная категория
  • Курсы повышения квалификации

  1. Содержание плана
  • Тема
  • Цель
  • Задачи
  • Вопросы изучения
  • Предполагаемый результат
  • Форма самообразования
  • Практические выходы
  • Форма отчёта
  • Срок работы

  1. Содержание работы
  • Этапы (содержание работы, сроки, практическая деятельность)

                                                        Личная карта педагога

1

Ф.И.О.

Сувашбаева Гульсина Аликовна

2

Дата рождения

15.06.1987

3

Образование

(когда и какое учебное заведение окончено)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет»

  Факультет «Психологии и педагогики», бакалавр,

год окончания 2018

4

Место работы, занимаемая должность.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1”

5

Стаж работы

7 лет

6

Квалификационная категория

Первая

7

Курсы повышения квалификации

1. Проблемные курсы по теме «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021 г.; Центр дистанционного образования «Прояви себя»;

2. Курсы повышения квалификации Центр дистанционного образования «Прояви себя»;

  1. Содержание плана

1

Тема

Формирующее оценивание как одно из условий повышения эффективности современного урока

2

Цель

Обеспечение специализированной помощи учащимся с ОВЗ в освоении образовательной программы.

3

Задачи

  1. Изучить психологические и возрастные особенности детей;
  2. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением;

5

Вопросы изучения

  1. Сущность понятия «;
  2. Изучение психолого-педагогической литературы;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Обобщение педагогического опыта коллег;

6

Предполагаемый результат

  • Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя в условиях введения ФГОС для детей, педагогов, родителей;
  • Разработка методички, буклетов, памяток направленных на формирование познавательных процессов учащихся.
  • Обобщение опыта на заседаниях МО, доклады, участие в конкурсах и конференциях;
  • Разработка и проведение открытых уроков, с обобщение опыта по исследуемой теме; 
  • Продвижение персонального сайта - портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

7

Форма самообразования

Индивидуальная, групповая, коллективная.

8

Практические выходы

2021 год.

9

Форма отчёта

Выступление на заседаниях ШМО, педсовете, проведение открытых уроков.

10

Срок работы

2020– 2024   год

  1. Содержание работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020г

  • Анализ профессиональных
  • затруднений.
  • Определение целей и задач темы.
  • Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
  • Курсы повышения  квалификации учителей.
  • Подписка на методическую литературу
  • Изучение методической, педагогической и психологической  литературы
  • Изучение ФГОС начального общего образования.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2021г.

  • Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  школы.
  • Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
  • Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
  • Корректировка работы

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы

2021-2023

  • Открытые уроки на школьном  и городском уровне.
  • Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
  • Посещение семинаров.
  • Самоанализ и самооценка своих уроков.
  • Разработка методички и апробация на практике.
  • Внесение необходимых корректив

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

2024г.

  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
  • Открытые уроки на школьном  и городском уровне.
  • Выступление на заседании МО учителей  начальных классов по теме самообразование.
  • Консультативная помощь учителям и учащимся. (Обмен опытом, создание банка данных, систематизация накопленного материала, участие в методической выставке и т.п.).
  • Оформление результатов работы

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021-2024г

  • Создание для распространения учебно-методических материалов, организация выставки, выступления;
  • Публикации на сайтах «Инфоурок»