Заметки на полях

В обучении очень важно удивление. Где-то недавно увидела эту мысль и полностью с ней согласна. Все открытия, сам интерес начинается именно с удивления, с вопросительного знака: "Как это происходит? Что это такое? Почему так? Как это сделать? Что это значит?" Это понятно. Учитель должен уметь удивлять. А для того чтобы удивлять, надо уметь самому удивляться. Для меня важно чувство предвкушения перед уроком. Предвкушение открытия, сюрприза, приключения, которое нас ждет. Если это чувство есть - урок как событие состоится.

 

Комментарии

Аушева Елена Валерьевна

Очень точно сказано! Полностью с Вами согласна.Если сам перестаешь удивляться, то вряд ли получиться удивить кого-то.
Черепкова Яна Юрьевна

Ничему не удивляться есть, разумеется, признак глупости, а не ума. (Ф.М.Достоевский)

Ой, комментарии! Как приятно)) А я думала: зачем писать мысли в пустоту, если их все равно никто не слышит? Спасибо, коллеги, что вы здесь)
ВерещагинаТатьянаЕвгеньевна

Согласна с коллегами.
Миронова Ирина Алексеевна

Я с вами согласна,мы работаем с удивительными детьми и каждый неповторим и индивидуален,если бы мы сами не удивлялись,не загорались от новой идеи, детям было бы с нами скучно.Все таки удивительные люди-педагоги, всегда придумывают чем удивить своих подопечных.smiley